The Road Home: The Incredible Journey

1993 | Kinopoisk - 7,9 | IMDb-7

The story tells of the adventures of a wise dog Shadow, snob kitties Sassy and a young dog Chance. Their hosts go on vacation and leave pets at the ranch. For a while, the animals are at a loss, but then they decide that they must return home to their family. They travel through forested mountains and rural plains while their family searches for them in the same areas. A sequel was released in 1996 “The Road Home 2: Lost in San Francisco”.

Old but very good animal movies

Fluke

1995 | KP - 8 | IMDb-6,7

This film is about reincarnation. The soul of a dead person is transferred to a newborn puppy. With age, the dog begins to remember a past life, and with it, his family. He sets out to find them by all means.

Old but very good animal movies

Monkey Trouble

1994 | KP - 6,8 | IMDb-5,3

Nine-year-old girl Eva dreams of a pet, but her family is against it. One day fate brings her to a monkey named Dodger. They become good friends until Eva discovers that her pet has a hidden talent - he is a trained thief.

Old but very good animal movies

Babe: Four-legged baby

1995 | Kinopoisk - 7 | IMDb-6,8

Farmer Arthur Hoggett wins a pig named babe at the county fair. On the farm, the pig gets acquainted with its inhabitants and is very attached to the shepherd dog - Fly. This friendship opens up a unique ability in Babe, he discovers that he too can herd sheep.

Old but very good animal movies

Beethoven

1992 | KP - 7,3 | IMDb-5,7

Newton family lives in his cozy home, but a little puppy changes the whole way of life. Beethoven, as it is called, grows into a huge St. Bernard dog. One day, Beethoven gets an appointment with veterinarian Herman Varnik, who wants to get a dog for his experiments. Varnik puts a fake diagnosis, they say the dog is dangerous for children. There are many sequels, but only The second part stayed with the original cast.

Old but very good animal movies

foot

1998 | Kinopoisk - 7,8 | IMDb-6,5

An interesting and exciting story about the speaker Parrot Poli. He has a series of adventures with a pawnshop owner, an aging widow, a Mexican-American troubadour, and a would-be thief. But the most cherished dream of a parrot is to return to his little mistress Mariefrom which they were once separated.

Old but very good animal movies

My dog ​​Skip

1999 | KP - 7,7 | IMDb-7

The action of the picture takes place in Yazoo City, Mississippi, in 1942. Willie Morris can't make friends until his parents give him a puppy Jack Russell Terrier for his ninth birthday. The dog fills the boy's life with new colors and helps him find true companions.

Old but very good animal movies

Bingo

1991 | Kinopoisk - 7 | IMDb-5

Runaway circus dog Bingo made friends with a boy Chuckie. But this friendship does not suit the boy's family (a very strange family!). When moving, do not take the dog with you. What follows is a touching adventure of puppy love and devotion. Bingo and Chucky encounter different characters and hilarious situations, but no one and nothing can keep the two apart.

Old but very good animal movies

K-9: Dog work

1989 | KP - 8,4 | IMDb-6

Eccentric and charming policeman - Michael Dooley give as assistant agent K-9. This agent is a dog named Jerry Lee. Together they have to go a long way from hatred to friendship. In 1999, the continuation of "K-911" was released, and in 2002 - "K-9 III: Private Detectives".

Old but very good animal movies

White Fang

1991 | Kinopoisk - 7,9 | IMDb-6,7

Feature film based on the story of the same name Jack London. The main character of the picture is a half-wolf-half-dog named White Fang. His life is full of joy and sorrow, hate and love. White Fang will meet many people along the way, but the main person in his life will be a young gold digger. Jack Conry. The film has a sequel - "White Fang 2: The Legend of the White Wolf" 1994 release.

Old but very good animal movies

Free Willy

1993 | Kinopoisk - 7,7 | IMDb-6

The first of three film series. Jesse is a boy with a bad past. One day he enters the aquarium and there he meets a killer whale named Willy. There is an unbreakable bond between them. Meanwhile, the owner of the oceanarium decides that the three-ton whale needs to be disposed of, since it does not generate income. He decides, under the guise of an accident, to kill Willy and get insurance. But Jesse is trying with all her might to resist him.

Old but very good animal movies

Alaska

1996 | KP - 7,1 | IMDb-5,8

A story about the interweaving of the destinies of an animal and people. Cobby Bear loses her mother at the hands of poachers, and the girl Jesse and her brother Sean, not having time to move away from the death of their mother, they learn that their father is missing. Frustrated by the insufficient search by the police, Sean and Jesse set out to find their father on their own. Fate brings them together with the bear cub Cobby and this meeting helps everyone overcome difficulties.

Old but very good animal movies

Zeus and Roxanne

1997 | Kinopoisk - 7 | IMDb-5,3

Movie about a dog named Zeus and dolphin Roxannewhose friendship helped bring the two families closer and closer together.

Interesting films about animals

Iron will

1994 | KP - 7,5 | IMDb-6,6

Подросток Will Stone loses his father, who was both his best friend and mentor. After these events, the guy decides that he must continue his father's work and takes part in a dog sled race.

old animal movies

101 Dalmatian

1996 | Kinopoisk - 6,8 | IMDb-5,7

The story of how Cruella DeVil villainess stole 101 Dalmatian puppies to make a fur coat out of them. But her plans may not come true, as their parents go in search of puppies. Pongo and Peri.

old animal movies

I hope you enjoy the collection old animal movies. We also recommend to see modern animal films.

LEAVE AN ANSWER

Enter your comment
Your name

Дорога домой: Невероятное путешествие

1993 год | Кинопоиск – 7,9 | IMDb – 7

История повествует о приключениях мудрого пса Шэдоуа, кошечки-сноба Сэсси и юного песика Шанса. Их хозяева уезжают в отпуск и оставляют питомцев на ранчо. Какое-то время животные находятся в недоумении, но потом решают, что должны вернуться домой к своей семье. Они отправляются в путешествие через покрытые лесом горы и сельские равнины, в то время как их семья ищет их в тех же районах. В 1996 году вышло продолжение “Дорога домой 2: Затерянные в Сан-Франциско”.

Старенькие, но очень хорошие фильмы про животных

Флюк

1995 год | КП – 8 | IMDb – 6,7

Этот фильм рассказывает о реинкарнации. Душа погибшего человека переселяется в новорождённого щенка. С возрастом пес начинает вспоминать прошлую жизнь, а вместе с ней, и свою семью. Он задается целью, во что бы то ни стало, найти их.

Старенькие, но очень хорошие фильмы про животных

Неприятности с обезьянкой

1994 год | KP – 6,8 | IMDb – 5,3

Девятилетняя девочка Ева мечтает о домашнем питомце, но ее семья против. Однажды судьба сводит ее с обезьянкой по имени Доджер. Они становятся хорошими друзьями, пока Ева не узнает, что у ее питомца есть скрытый талант – он обученный вор.

Старенькие, но очень хорошие фильмы про животных

Бэйб: Четвероногий малыш

1995 год | Кинопоиск – 7 | IMDb – 6,8

Фермер Артур Хоггетт выигрывает поросенка по имени Бэйб на окружной ярмарке. На ферме поросенок знакомится с ее обитателями и очень сильно привязывается к пастушьей собаке – Флай. Эта дружба открывает в Бэйбе уникальную способность, он обнаруживает, что тоже может пасти овец.

Старенькие, но очень хорошие фильмы про животных

Бетховен

1992 год | KP – 7,3 | IMDb – 5,7

Семья Ньютонов живет в своем уютном доме, но маленький щенок меняет весь жизненный уклад. Бетховен, так его называют, вырастает в огромного пса- сенбернара. Однажды Бетховен попадает на приём к ветеринару Херману Варнику, который захотел получить пса для своих опытов. Варник ставит липовый диагноз, мол собака опасна для детей. Есть много продолжений, но только вторая часть осталась с прежним актерским составом.

Старенькие, но очень хорошие фильмы про животных

Поли

1998 год | Кинопоиск – 7,8 | IMDb – 6,5

Интересная и захватывающая история о говорящем попугае Поли. Он переживает серию приключений с владельцем ломбарда, стареющей вдовой, мексиканско-американским трубадуром и потенциальным вором. Но самая заветная мечта попугая – это вернуться к своей маленькой хозяйке Мари, с которой их когда-то разлучили.

Старенькие, но очень хорошие фильмы про животных

Мой пёс Скип

1999 год | КП – 7,7 | IMDb-7

Действия картины разворачиваются в Язу-Сити, штат Миссисипи, в 1942 году. Вилли Моррис не может найти друзей, до того момента, пока родители не подарили ему щенка Джек-рассел-терьера на его девятый день рождения. Собака наполняет жизнь мальчика новыми красками и помогает ему найти верных товарищей.

Старенькие, но очень хорошие фильмы про животных

Бинго

1991 год | Кинопоиск – 7 | IMDb-5

Сбежавшая цирковая собака Бинго подружилась с мальчиком Чаки. Но эта дружба не устраивает семью мальчика (весьма странную семью!). Во время переезда пса не берут с собой. Далее следует трогательное приключение щенячьей любви и преданности. Бинго и Чаки сталкиваются с разными персонажами и веселыми ситуациями, но никто и ничто не может разлучить этих двоих.

Старенькие, но очень хорошие фильмы про животных

К-9: Собачья работа

1989 год | КП – 8,4 | IMDb – 6

Эксцентричному и обаятельному полицейскому – Майклу Дули дают в помощники агента К-9. Этим агентом является пес по кличке Джерри Ли. Вместе им предстоит пройти долгий путь от ненависти до дружбы. В 1999 вышло продолжение “К-911”, а в 2002 – “К-9 III: Частные детективы”.

Старенькие, но очень хорошие фильмы про животных

Белый клык

1991 год | Kinopoisk – 7,9 | IMDb – 6,7

Художественный фильм по мотивам одноименной повести Джека Лондона. Главный герой картины полуволк-полусобака по имени Белый Клык. Его жизнь полна радости и печали, ненависти и любви. Белый Клык повстречает много людей на своем пути, но главным человеком в его жизни станет молодой золотоискатель Джек Конрай. У фильма есть продолжение — «Белый Клык 2: Легенда о белом волке» 1994 года выпуска.

Старенькие, но очень хорошие фильмы про животных

Освободите Вилли

1993 год | Кинопоиск – 7,7 | IMDb – 6

Первый из трех серий фильмов. Джесси – это мальчик с плохим прошлым. Однажды он попадает в океанариум и там знакомится с касаткой по имени Вилли. Между ними возникает нерушимая связь. А в это время хозяин океанариума решает, что от трёхтонного кита нужно избавиться, так как он не приносит доход. Он решает, под видом несчастного случая, убить Вилли и получить за него страховку. Но Джесси всеми силами пытается ему противостоять.

Старенькие, но очень хорошие фильмы про животных

Аляска

1996 год | KP – 7,1 | IMDb – 5,8

История о переплетении судеб животного и людей. Медвежонок Кобби теряет свою маму от рук браконьеров, а девочка Джесси и ее брат Шон, не успев отойти от смерти матери, узнают, что их отец пропал без вести. Разочарованные недостаточным поиском со стороны полиции, Шон и Джесси отправляются на поиски отца самостоятельно. Судьба сводит их с медвежонком Кобби и эта встреча помогает каждому преодолеть трудности.

Старенькие, но очень хорошие фильмы про животных

Зевс и Роксана

1997 год | Кинопоиск – 7 | IMDb – 5,3

Фильм о псе по имени Зевс и дельфине Роксане, дружба которых помогла сблизить и сдружить две семьи.

Интересные фильмы про животных

Железная воля

1994 год | KP – 7,5 | IMDb – 6,6

Подросток Уилл Стоун теряет своего отца, который был ему и лучшим другом, и наставником. После этих событий парень решает, что должен продолжить дело отца и принимает участие в гонке на собачьих упряжках.

старые фильмы про животных

101 далматинец

1996 год | Кинопоиск – 6,8 | IMDb – 5,7

История о том, как злодейка-Круэлла ДеВил украла 101-ого щенка далматинца, для того, чтобы сделать из них шубу. Но ее планы могут не сбыться, так как на поиски щенков отправляются их родители Понго и Пери.

старые фильмы про животных

Надеюсь вам понравился подборка старые фильмы про животных. Рекомендуем также посмотреть современные фильмы о животных.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5 1 голос
Оцените статью
Подписаться
уведомления
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии