Looking for something interesting to see? Collected top science fiction series. Great movies that everyone should watch. The list includes both time-tested cult series and various new ones.

Darkness

kinopoisk- 8,1

A series with an amazing atmosphere from a streaming company Netflix. Imagine that there is a way to travel in time, but only in a limited time frame - 33 years forward or backward. Darkness is a gripping and complex thriller where the ending is almost impossible to predict.

Top sci-fi series list

Firefly

Rating on movie search 8,7

Back in 2002, the series was released Firefly. They didn’t make big bets on it, but a real masterpiece of the fantasy genre came out, though only 1 season. 14 episodes will show the adventures of a diverse company of main characters in space. Today, the series does not look as impressive as it did at the beginning of the 21st century, but fans of the genre will definitely be pleased.

Top sci-fi series list

X-Files (The X Files)

KP rating - 8,2

How could we get past one of the genre's most iconic series? The secret materials were hit of the 90s, but the series can be safely watched today. You will find 11 seasons of a fascinating story.

Top sci-fi series list

Special Agent Dana Scully is assigned to work with Agent Fox Mulder on a project. "Secret materials". This is an archive of mysterious, unsolved FBI cases that often involve the paranormal. Cases of vampirism and werewolves, attacks by genetic mutants, evidence of alien abductions.

Boys (The Boys)

CP - 8,2 (already have 3 seasons)

Imagine that there really are people with superpowers in the world? Who will they become? Superheroes or supervillains? Are simple human feelings and vices alien to them? Boys is such a black comedy with philosophical discussions on the topic “What if?”

Top sci-fi series list

The Lost Room

KP rating - 8,0

The events of the series unfold around the room and about a hundred objects from it that have supernatural powers. So, for example, a bus ticket can instantly move a person to a certain place. The comb has the ability to stop time around the user.

Top sci-fi series list

Detective Joe Miller busy looking for these items in the hope of finding and saving his own daughter, Anna, who disappeared in this room. Once an ordinary room at the Sunshine Motel on Route 66, this room now exists outside of time and space. By the way, you may be interested in the material - Abandoned Penn Hills Resort.

World of the Wild West (Westworld)

Kinopoisk - 8,0

In a futuristic amusement park, androids become human slaves against the backdrop of historical scenery. They perform routine tasks until at one point a glitch in the program turns them into dangerous killers. How will it end? See in the series. There are already 3 full seasons and the release of the fourth is coming soon.

Top sci-fi series list

Alien from space (Resident Alien)

KP rating - 8,1

Fresh comedy series, where the main character is an alien from outer space Harry. He accidentally crash-lands and falls to the ground, where he tries not to betray his presence. In parallel, the alien makes friends among the inhabitants of a small town, but that's bad luck - Harry's goal is to destroy the planet.

Top sci-fi series list

Areas of Darkness (Limitless)

Kinopoisk - 8,0

Brian Sinclair - an ordinary young man who is no different from others and has many problems in his life. But one day he takes a certain experimental drug NZT, after which his life is turned upside down. The thing is that the drug has an effect on his brain and he begins to work at one hundred percent of his capabilities. Discovering his unique abilities, Brian decides to use them to solve the most complicated cases the FBI has ever faced. He begins work under the guidance of FBI agent Rebecca, who is a very promising employee, rapidly moving up the career ladder.

Top sci-fi series list

Black Mirror

KP rating - 8,5

Over the past ten years, technology has completely changed our lives before we had time to come to our senses and question them. In every house, on every table, on every palm there is a plasma TV, monitor computer, display Smartphone is the black mirror of our existence in twenty first century. Our connection to reality is changing. We have put on the altar "Google" and "Apple" and worship them. Facebook algorithms know more about us than our own parents. We have access to all the information in the world, but there is only enough space in our head to take in 140 characters from a tweet.

Top sci-fi series list

The Black Mirror reflects the general concern for our modern world. The series started in 2011 and currently has 5 seasons, the series are not related to each other.

Doctor Who

KP rating - 8,7 (11 seasons)

The series follows the adventures of a mystical humanoid alien who calls himself Doctor. He has no purpose traveling through time and space in a spaceship that looks like a 50s police box from the outside.

Top sci-fi series list

The Doctor is extremely eccentric and has an incredible knowledge of technology, history, and science. He travels with his companions, along the way fighting against space villains and saving the Earth from countless enemies.

Forever

KP rating - 8,0

Top sci-fi series list

At Dr. Henry Morgan, Star Medical Examiner New York, there is a secret. He studies the dead not only to solve criminal cases. His goal is to reveal the secret that has eluded him for 200 years - the reason for his immortality.

Stranger Things

KP- 8,4

The series appeared at the peak of popularity of references to the 80s and 90s. An excellent, gripping storyline, a solid cast and a script that deserves attention. All this doomed a fantastic series “Stranger Things” for success. Today 4 seasons are already available for viewing.

Stay alive (Lost)

movie search rating 8,1

Who are we not to be included in the top science fiction series Lost? One of the first series that really captivated. The series in which it was so difficult to understand, but so wanted to understand. It cannot be easily described, it can only be seen.

Futurama

film search - 8,1

The Futurama series was not included in our top cartoons for adultsto be part of a fantastic selection! How else? The animated series is legendary, came out for more than 10 years and stretched for 7 seasons.

loop futurama bender fry

New York pizza delivery boy, average American Fry subjected to a freezing procedure for a whole millennium. The hero comes to his senses already in the thirty-first century, where everything is very different from the previous world. Fate brings a guy with a robot Bender Rodriguezreminiscent of hot Latin American machos. Together they go on a fun and sometimes dangerous adventure.

Rick and Morty

CP - 8,9 (5 seasons and probably more)

Another animated series in our top series in the fantasy genre. In fact, this is the receiver of the same Futurama, only more rigid. Someone recognizes heroes in the series "Back to the Future".

Top sci-fi series list

In the center of the plot is an ordinary schoolboy named Morty and his not quite sane grandfather Rickwho loves to drink. Morty is the most ordinary boy, and is no different from his peers. But his grandfather is engaged in unusual scientific research, and often completely inadequate. He can grab his grandson at any time of the day or night and go on interdimensional adventures with him.

Hundred (The 100)

KP - 7,3

The events in the series begin to unfold ninety-seven years after the entire civilization was destroyed by a terrible atomic war.

the 100

High in space, a large spaceship is flying in orbit around the Earth, where are those who survived after a terrible disaster. It is from this last refuge of people that a space shuttle is sent to Earth, on which there are one hundred juvenile delinquents.

Top sci-fi series

Did you like the top fantasy series in the fantasy genre? Then be sure to check this out: Top 13 Sci-Fi Movies, Best Historical Series, The most iconic and interesting films about the Vietnam War, The best historical films about the Middle Ages.

1 COMMENT

LEAVE AN ANSWER

Enter your comment
Your name

Искали что интересного посмотреть? Собрали топ сериалы в жанре фантастика. Отличные ленты, которые обязательно нужно посмотреть каждому. В списке как культовые сериалы проверенные временем, так и различные новинки.

Тьма (Dark)

kinopoisk – 8,1

Сериал с удивительной атмосферой от стриминговой компании Netflix. Представьте, что есть способ путешествовать во времени, но только в ограниченные временные рамки – на 33 года вперёд или назад. Тьма – это захватывающий и сложный триллер, где финал почти нереально предсказать.

Топ сериалов в жанре фантастика список

Светлячок (Firefly)

Рейтинг на кинопоиске 8,7

В далеком 2002 году в свет вышел сериал Светлячок. На него не делали больших ставок, но вышел настоящий шедевр жанра фантастика, правда только 1 сезон. 14 эпизодов покажут приключения разнообразной компании главных героев в космосе. Сегодня сериал не смотрится так эффектно, как в начале 21 века, но любителей жанра точно порадует.

Топ сериалов в жанре фантастика список

Секретные материалы (The X Files)

рейтинг КП – 8,2

Как могли мы обойти стороной один из самых культовых сериалов жанра? Секретные материалы были хитом 90-ых, но сериал можно смело смотреть и сегодня. Вас ждет 11 сезонов увлекательной истории.

Топ сериалов в жанре фантастика список

Специальному агенту Дане Скалли поручают работу в паре с агентом Фоксом Малдером над проектом «Секретные материалы». Это архив таинственных, нерешенных дел ФБР, которые зачастую связаны с паранормальными явлениями. Случаями вампиризма и оборотничества, нападением генетических мутантов, свидетельствами о похищении людей пришельцами.

Пацаны (The Boys)

КП – 8,2 (уже есть 3 сезона)

Представьте что в мире действительно существуют люди со сверхспособностями? Кем они станут? Супергероями или суперзлодеями? Чужды ли им простые человеческие чувства и пороки? Пацаны – это такая чёрная комедия с философскими рассуждениями на тему “А что если?”

Топ сериалов в жанре фантастика список

Потерянная комната (The Lost Room)

рейтинг KP – 8,0

События сериала разворачиваются вокруг комнаты и приблизительно ста предметов из неё, которые имеют сверхъестественную силу. Так, например, автобусный билет способен молниеносно переместить человека в определённое место. Гребень обладает способностью останавливать время вокруг пользователя.

Топ сериалов в жанре фантастика список

Детектив Джо Миллер занят поисками этих предметов в надежде найти и спасти собственную дочь Анну, которая исчезла в данной комнате. Когда-то это был самый обычный номер мотеля «Саншайн» на 66-ом шоссе, а теперь эта комната существует вне времени и пространства. Кстати вам может быть интересен материал – Заброшенный отель Penn Hills Resort.

Мир Дикого Запада (Westworld)

Кинопоиск – 8,0

В футуристическом парке развлечений андроиды на фоне исторических декораций становятся рабами людей. Они выполняют рутинные задания, пока в один момент сбой в программе не превращает их в опасных убийц. Чем это закончится? Смотрите в сериале. Уже есть 3 полных сезона и скоро выход четвертого.

Топ сериалов в жанре фантастика список

Засланец из космоса (Resident Alien)

рейтинг KP – 8,1

Свежий сериал комедийной направленности, где главный герой – пришелец из космоса Гарри. Он случайно терпит крушение и попадает на землю, где пытается не выдать своё присутствие. Параллельно пришелец заводит друзей среди жителей небольшого городка, но вот незадача – цель Гарри уничтожить планету.

Топ сериалов в жанре фантастика список

Области тьмы (Limitless)

Кинопоиск – 8,0

Брайан Синклер — обычный молодой человек, который ничем не отличается от других и имеет множество проблем в своей жизни. Но однажды он принимает некий экспериментальный препарат NZT, после чего его жизнь переворачивается с ног на голову. Все дело в том, что препарат оказывает воздействие на его мозг и он начинает работать на все сто процентов своих возможностей. Обнаружив в себе уникальные способности, Брайан решает использовать их для раскрытия самых запутанных дел, с которыми когда-либо сталкивалось ФБР. Он начинает работу под руководством агента ФБР Ребекки, которая является очень перспективным сотрудником, стремительно продвигающимся по карьерной лестнице.

Топ сериалов в жанре фантастика список

Черное зеркало (Black Mirror)

рейтинг KP – 8,5

За последние десять лет технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони — плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона — черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь «Google» и «Apple» и поклоняемся им. «Facebook»-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере.

Топ сериалов в жанре фантастика список

В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир. Сериал стартовал в 2011 году и на данный момент имеет 5 сезонов, серии не связаны между собой.

Доктор Кто (Doctor Who)

рейтинг КП – 8,7 (11 сезонов)

Сериал рассказывает о приключениях мистического инопланетянина-гуманоида, который называет себя Доктор. Он без определённой цели путешествующий через время и пространство в космическом корабле, который снаружи выглядит как полицейская будка 50-х годов.

Топ сериалов в жанре фантастика список

Доктор чрезвычайно эксцентричен и имеет невероятные знания в областях технологии, истории и науки. Он путешествует вместе со своими компаньонами, попутно борясь против космических злодеев и спасая Землю от бесчисленных врагов.

Вечность (Forever)

Рейтинг КП – 8,0

Топ сериалов в жанре фантастика список

У доктора Генри Моргана, звездного судебно-медицинского эксперта Нью-Йорка, есть секрет. Он изучает мертвых не только, чтобы раскрывать уголовные дела. Его цель раскрыть тайну, которая ускользала от него на протяжении 200 лет, — причину своего бессмертия.

Очень странные дела (Stranger Things)

KP – 8,4

Сериал появился на пике популярности отсылок к 80-ым и 90-ым. Отличный, захватывающий сюжет, крепкий актерский состав и сценарий заслуживающий внимания. Всё это обрекло фантастический сериал “Очень странные дела” на успех. Сегодня уже доступно 4 сезона для просмотра.

Остаться в живых (Lost)

рейтинг у кинопоиска 8,1

Кто мы такие чтобы в Топ сериалов в жанре фантастика не включить Lost? Один из первых сериалов, которые действительно захватывал. Сериал в котором было так сложно разобраться, но так хотелось понять. Его нельзя легко описать, можно только посмотреть.

Футурама (Futurama)

кинопоиск – 8,1

Сериал Футурама не попал в наш топ мультфильмы для взрослых, чтобы стать частью фантастической подборки! А как иначе? Мультсериал легендарный, выходил более 10 лет и растянулся на 7 сезонов.

loop futurama bender fry

Нью-йоркский разносчик пиццы, обычный среднестатистический американец Фрай подвергается процедуре замораживания на целое тысячелетие. Приходит в себя герой уже в тридцать первом веке, где все очень отличается от прежнего мира. Судьба сводит парня с роботом Бендером Родригесом, напоминающим горячих латиноамериканских мачо. Вместе они отправляются навстречу веселым и порой небезопасным приключениям.

Рик и Морти (Rick and Morty)

КП – 8,9 (5 сезонов и наверняка будет больше)

Ещё один мультсериал в нашем топе сериалов в жанре фантастика. По сути это приемник той самой Футурамы, только более жесткий. Кто-то узнает в сериале героев “Назад в будущее”.

Топ сериалов в жанре фантастика список

В центре сюжета обычный школьник по имени Морти и его не совсем вменяемый дедушка Рик, который очень любит выпить. Морти — самый обычный мальчик, и ни чем не отличается от своих сверстников. А вот его дедуля занимается необычными научными исследованиями, и зачастую полностью неадекватен. Он может в любое время дня и ночи схватить внука и отправиться вместе с ним в межпространственные приключения.

Сотня (The 100)

КП – 7,3

События в сериале начинают разворачиваться по прошествии девяносто семи лет после того, как всю цивилизацию уничтожила страшная атомная война.

the 100

Высоко в космосе на орбите Земли летает большой космический корабль, где находятся те, кто выжил после страшной катастрофы. Именно с этого последнего пристанища людей на Землю отправляют космический челнок, на котором находятся сто малолетних преступников.

Топ сериалов в жанре фантастика

Понравился топ фантастических сериалов в жанре фантастика? Тогда обязательно посмотрите и это: Топ 13 фильмов в жанре фантастика, Лучшие исторические сериалы, Самые знаковые и интересные фильмы о войне во Вьетнаме, Лучшие исторические фильмы про средневековье.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4 6 голоса
Оцените статью
Подписаться
уведомления
1 Комментарий
старые
новые больше всего +
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии
Aliaksandr M
Администратор
Aliaksandr M
3 месяцев назад

Тьма – очень понравилась, но это для вдумчивого просмотра. Ещё можно добавить пару сериалов: Флэш, Мандалорец, 11.22.63