Abandoned prison in Klaipeda

We continue to talk about interesting abandoned places around the world. Today we have abandoned prison in Klaipeda. The rich history of the building goes back to Klaipeda Castle.

In 1862, a neo-Gothic brick building was built. A jury court was established in the central part of the complex. The judiciary was located in the right wing. There were also prison cells.

In 1898, the prison complex was expanded by adding an extension with apartments for servants and a separate section for women. In addition, workshops and a number of outbuildings were also built. And since 1885, the district court began to work in this place.

Because of the stone plinth and barred windows, the building looked austere, which has not changed today. The stepped pediment rises above the wall, thus emphasizing the facade of the main street. Red brick walls without unnecessary decorative elements.

Not so long ago, this building belonged to the headquarters of the Klaipeda district police, but in the fall of 2015 it was relocated. The city municipality of Klaipeda is now actively deciding the fate of the building and is looking for potential new owners.

 

1 COMMENT

LEAVE AN ANSWER

Enter your comment
Your name

Заброшенная тюрьма в Клайпеде

Заброшенная тюрьма в Клайпеде

Продолжаем рассказывать про интересные заброшенные места со всего мира. Сегодня у нас заброшенная тюрьма в Клайпеде. Богатая история строения уходит корнями к Клайпедскому замку.

В 1862 году было построено кирпичное здание в неоготическом стиле. В центральной части комплекса был создан суд присяжных. Судебные органы располагались в правом крыле. Были и тюремные камеры.

В 1898 году тюремный комплекс был расширен путем добавления пристройки с квартирами для слуг и отдельным корпусом для женщин. Кроме того, были также построены мастерские и ряд хоз построек. А начиная с 1885 года в этом месте начал работать окружной суд.

Из-за каменного цоколя и окон с решеткой здание выглядело строго, что и сегодня не изменилось. Ступенчатый фронтон поднимается над стеной, чем подчеркивает фасад главной улицы. Стены из красного кирпича без лишних декоративных элементов.

Не так давно это здание принадлежало штабу полиции Клайпедского уезда, но осенью 2015 года оно было передислоцировано. Городской муниципалитет Клайпеды сейчас активно решает судьбу здания и ищет потенциальных новых владельцев.

Собрались в Клайпеду?

Заброшенный спиртзавод

Заброшенный спиртзавод

Заброшенный спиртзавод в Сынковичах В Зельвенском районе, Гродненская область, находится заброшенный спиртзавод. Комплекс этих зданий относился к имению Лесничевка. На сегодняшний день  почти все строения разрушены, только флигель законсервирован. На...

Город Молога – российская Атлантида

Город Молога – российская Атлантида

Затопленный город Молога В России есть своя Атлантида - ушедший под воду город Молога. О поселении между берегами рек Мологи и Волги известно с давних пор. Город был в отдалении от железнодорожного сообщения и был связан с другими поселениями лишь почтовым трактом....

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Прочитал? Поделись с друзьями!
  •  
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Автор: Aliaksandr M

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
уведомления

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: