Cinemas occupy a separate niche in the architectural ensemble of the capital. Minsk. They are considered to be one of the most popular sights of the city. This guide is especially for those who appreciate cinema, history and a unique atmosphere that everyone gives us cinemas in Minsk.

kinoteatri_minska

Cinema "Rocket"

The very name "Rocket" already evokes a romantic atmosphere. It doesn't matter if you like space or cinema more, you will definitely not be bored in this cinema. The cinema was built in 1958, and although the architectural style looks typical of the 50s, the interior design is modern and very interesting.

cinema rocket

Film sessions are held in two halls - "Saturn" and "Mars". After the restoration, the cinema has new equipment installed in both halls, and as a result, the audience can enjoy excellent sound and high-quality video. Also, a good viewing experience is enhanced by comfortable, modern furniture. In addition to cinema during the holidays, various events are also held here. And if you have children, then there are activities that will appeal to them too.

Interesting art exhibitions are held in the lobby of the Raketa cinema every month. It is one of the most interesting in the list of Minsk Cinemas. And if you have free time before the session, be sure to walk through Oktyabrskaya street, one of the most interesting and unusual streets in Minsk.

Cinema October

Cinema Oktyabr - one of the largest cinemas Minsk. Its spacious hall is designed for 1340 seats. Here, anyone has the chance to get a lot of impressive moments from watching both new movies and movies from different eras. Since its opening in 1975, the interior of the cinema has been completely improved and its equipment modernized.

old photo cinema october

Modern processors, sufficiently high-quality acoustics, as well as the best film projectors were able to provide sound and picture quality at a high level.

For all guests of the Oktyabr cinema, an expanded service range of services is provided: a small bar where you can have a quick and tasty snack with a cup of hot drink, a modern island with snacks and popcorn, a billiard room where you can have a good rest while waiting for a movie show, there is also a living corner where it is better to bring your children. The cinema also has an ATM where you can top up your mobile phone or withdraw money, and, which is very convenient, you can pay for all services with a credit card. Another feature of the cinema is the availability of parking.

Cinema "Moscow"

In the list of "Cinema Minsk" "Moskva" takes its own place. Built back in the eighties, this cinema is still one of the largest and widescreen in Republic of Belarus. Today it is equipped with state-of-the-art cinematographic and sound equipment. In it you can watch not only high-profile premieres, but classics of world cinema in the original language.

However, "Moscow" can surprise not only moviegoers who are eager to watch this or that film. The fact is that initially it was conceived not as a cinema, but as a Minsk cinema museum dedicated to the hero city of Moscow and the legendary Mosfilm studio. Huge blocks of cinema walls seem to be layered one on one, striking the imagination of passers-by and tourists. In addition, there is a beautiful square with fountains, the Minsk Palace of Sports, Victory Park and new building of the WWII Museum. Hands down and up Trinity Suburb.

Today, the Minsk Cinema Moscow is a complex of the most modern entertainment facilities hidden under the walls of a monumental work of art. In addition to the main hall for viewing full-length widescreen films, the Moskva cinema also has a hall for short films, the Minsk Film Actor Theater. On the territory of the theater there is a cafe where you can easily have a bite to eat before the show.

Cinema "Kiev"

In 1970, the first viewers were able to enjoy watching films in the new Mayak cinema. On May 26, 1976, in honor of the day of culture of Ukraine, the name was changed and a cinema Kiev appeared in Minsk. For a long time, as in many other cinemas in Minsk, films were shown on 35 mm film.

cinema kiev old photo

In 2009, a decision was made to repair and modernize the oldest Minsk cinema. On January 12, 2010, the grand opening of the new Kiev took place, which was equipped with the most modern equipment. At the time of its opening, the cinema was the only venue not only in Minsk, but throughout the Republic of Belarus, where films were shown in 3D.

The hall of a modern cinema is equipped with 280 comfortable easy chairs with wide aisles between the rows. And the screen is considered the largest 3D canvas in the country.

Cinema "Victory"

st. International, 20.

Cinema Pobeda Minsk old photo

Many cinemas in Minsk have their own special atmosphere. The most striking and memorable has "Victory". This is the oldest cinema in our capital. Its construction began almost immediately after the end of World War II. The grand opening took place on November 6, 1950 (on the anniversary of the October Revolution). The cinema was built according to the project of the architect I. Langbard. It was the first cinema on the territory of the BSSR, equipped with a wide screen. Initially, the cinema was divided into 3 halls: the large hall accommodated about 600 people and showed large-format films, documentaries and chronicles were shown in the small hall, designed for about 120 people, and films were shown in the third (summer) hall from May to November . In Soviet times, the cinema building also housed the department of culture and the department of cinematography of the Minsk region.

The modern cinema Pobeda consists of one hall that can accommodate almost 500 spectators. For a long time it was the only cinema in Belarus that was a member of the Europa Cinemas association. The repertoire of the cinema is often significantly different from others. It shows a lot of art-house premieres both in translation and in the original language with subtitles. The cinema scene has met famous film festivals more than once. And in the fair almost constantly there are exhibitions of painting and photography by beginners and famous masters.

Be careful, the narrow streets near the cinema may cause problems with parking.

Cinema Salyut

Minsk, Rokossovsky Ave., 150 A.

In March 1978, the Salyut cinema opened its doors to residents and guests of Minsk. In its original design, the cinema lasted for almost 30 years. However, in 2005 the cinema was closed for major repairs. After restoration, the cinema is considered one of the most beloved and visited in Minsk.

It includes 2 halls: a large hall - up to 282 people, and a small VIP hall for only 24 people with the opportunity to order various dishes and drinks in the cafe-bar.

The Salut cinema has an unusual concave spherical screen. Like many other cinemas in Minsk, it is also equipped with the Dolby system. Viewers can enjoy movies in 2D and 3D.

Cinema Komsomolets

Minsk, st. Zhilunovich, 39.

Not far from the Belarus department store is the Komsomolets cinema. Largely due to its location, the cinema is not very popular among the residents of Minsk. However, after the overhaul was completed, Komsomolets' rating increased.

The main changes were made to the halls and technical equipment of the cinema. Now films can be watched on a new screen, new chairs have also appeared, and the sound system has been replaced. At the same time, it is possible to show in 2 halls: one designed for 218 spectators, the second, slightly smaller, accommodates about 186 people. The appearance and facade of the cinema has not yet been completely restored. In the cinema, you can also have a bite to eat in the cafe-bar.

Cinema Central.

Minsk, Independence Avenue, 13.

cinema central minsk old photo

Near Independence Square, opposite the Heads of the Post Office, there is the Central Cinema. It is one of the oldest in the list of Minsk Cinemas. "Central" began its work in 1954. After a major overhaul at the beginning of the 21st century, the audience was presented with its new look..

The modern building of the cinema includes 2 halls: a large hall for 142 people and a small hall for 24 spectators. Cinema halls are equipped with the latest German-made film equipment with the possibility of showing in 2D and 3D formats and a high-quality sound system.

Before the film, viewers can enjoy exhibitions of contemporary artists and photographers. Another feature of the cinema is the ban on food during film screenings.

Particular attention is paid to the repertoire of the cinema: many important international cultural events and unusual retrospectives take place on the stage.

There is also an opportunity to try the virtual reality attraction using the Oculus Rift helmet. Thanks to him, it is possible to find yourself in a fictional world in just a second.

Near the cinema there is also a museum of the history of Belarusian cinema, the Red Church and many other sights of Minsk.

Cinema Belarus

Minsk, st. Romanovskaya Sloboda, 28.

Cinema Belarus is an example of a modern cinema in Minsk. 5 halls help to accommodate a large number of spectators at the same time. The halls are comfortable, the gaps between the rows are wide. At the same time, the cinema can accommodate up to 1000 people. The Dolby sound system and the ability to watch movies in 3D deliver a pleasant experience from watching movies. Specializes in world premiere shows. One of the few cinemas where tickets are specially reserved, giving the opportunity to get to the box office without buying tickets in advance. During breaks and before the show, you can visit the cafe-bar in the lobby of the cinema.

Cinema Aurora

Minsk, st. Pritytsky, 23.

The Aurora cinema staged the first film screening for Minsk residents and guests of the capital in 1987. For almost 30 years, 3 halls have been continuously operating in the cinema: the Bolshoi, which can accommodate 390 people, the Azure, for 252 spectators, and the superior hall for almost 120 spectators. During its existence, the cinema has been repaired and equipment changed several times. Today in Aurora, viewers can enjoy films accompanied by the most modern sound, bright and high-quality picture.

To date, not all equipment has been replaced with a new one. The projection of the halls and armchairs remained original. Tall visitors may not feel very comfortable in the "Great" and "Azure" halls due to the small distance between the rows. The comfort lounge is much more comfortable. The cost of tickets in the VIP-hall is higher than in the usual one, but it is comparable to the price level in new cinemas. Like many other cinemas in Minsk, Aurora halls have the ability to show films in 2D and 3D.

Cinema Dom Kino

Minsk, st. Tolbukhina, 18.

Cinema Dom Kino is one of the newest in the list of Minsk Cinemas. It opened its doors to visitors in 2005 and overnight became one of the most beloved among Minsk moviegoers.

Dom Kino is famous for the first modern island in Minsk with popcorn and nachos. Here you can easily buy something to eat during the session. Also, the huge hall of the cinema can accommodate 584 spectators. For those who want to get extra comfort while watching a movie, tickets are sold for the VIP row with comfortable double sofas.

The House of Cinema is also a favorite place for holding various events and festivals.

Cinema Berestye

Minsk, Gazety Pravda Ave, 25

Right at the exit from the metro station "Petrovshchina" there is a cinema Berestye. Recently, this area has been developing rapidly and the infrastructure around the cinema meets all the requirements of the residents of the area. The cinema itself opened its doors a few years ago after a significant renovation.

Spectators can enjoy film screenings in 2 refurbished halls: the "Small" hall is designed for 150 people and is considered a high-comfort hall, the "Big" hall can accommodate almost 300 people. After the renovation, each hall is equipped with a Dolby Digital system. The large hall has the ability to show films in 3D. The rooms are equipped with modern chairs and high-quality screens. There is also a bar in the cinema hall where viewers can buy cold drinks and snacks.

Cinema Pioneer

Minsk, st. Engels, 20

pioneer cinema old photo

In the late 60s, Pioneer cinema opened its doors in the very center of Minsk. This cinema with the name Pioneer, which is cute for many, is located in the same building as the Puppet Theatre. One of the most comfortable cinemas in our city has recently opened its doors after a major overhaul.

Today Pioneer, after reconstruction, pleases adults and the smallest with comfortable and comfortable chairs, a modern screen, which makes it possible to enjoy films in 2D and 3D. If you decide to stop by Pioneer to watch a movie, please note that there is no way to buy drinks or snacks in the cafe.

LEAVE AN ANSWER

Enter your comment
Your name

История, особенности и развитие кинотеатров Минска

История и особенности кинотеатров Минска

История, особенности и развитие кинотеатров Минска

kinoteatri_minska

Отдельную нишу в архитектурном ансамбле столицы занимают кинотеатры Минска. Они по праву считаются одними из самых популярных достопримечательностей города. Этот гид специально для тех, кто ценит кино, историю и неповторимую атмосферу, которую дарят нам все кинотеатры Минска.

Кинотеатр «Ракета»

пер. Рабочий, 3.

Само название «Ракета» уже навевает романтическую атмосферу. Не имеет значения, что вам нравится больше космос или кино, в этом кинотеатре точно не придется скучать.

Кинотеатр построен в 1958 году, и хоть с виду архитектурный стиль выглядит типичным для 50-х годов, внутреннее оформление выполнено в современном стиле и очень интересно.

Сеансы кино проходят в двух залах — «Сатурн» и «Марс».
После проведенной реставрации в кинотеатре установлено новое оборудование в обоих залах, и в результате этого зрители могут наслаждаться превосходным звуком и качественным видео. Так же, хорошее впечатление от просмотра усиливает удобная, современная мебель.

Помимо кино в праздничные дни здесь так же проводятся различные мероприятия. А если у Вас есть дети, то найдутся мероприятия, которые придутся по вкусу и им.

В холле кинотеатра «Ракета» каждый месяц устраиваются интересные художественные выставки. Он является одним из самых интересных в списке «Кинотеатры Минска». А если у вас есть свободное время перед сеансом, обязательно пройдитесь по улице Октябрьской, одной из самых интересных и необычных улиц Минска.

Кинотеатр Октябрь

пр-т Независимости, 73.

старое фото кинотеатр октябрь

Кинотеатр Октябрь — один из самых больших кинотеатров Минска. Его вместительный зал рассчитан на 1340 мест. Здесь у любого есть вероятность получить множество впечатляющих моментов от просмотра, как новинок кино, так и кинофильмов разных эпох. Со времени его открытия в 1975 году, интерьер кинотеатра был полностью усовершенствован, а оборудование его модернизировано. Современные процессоры, достаточно качественная акустика, а также лучшие кинопроекторы смогли обеспечить качество звука и картинки на высоком уровне. Для всех гостей кинотеатра Октябрь, предусмотрен расширенный сервисный ряд услуг: небольшой бар, где есть возможность быстро и вкусно перекусить, запивая чашкой горячего напитка, современный остров со снеками и поп-корном, бильярдный зал, где можно неплохо отдохнуть ожидая киносеанс, также здесь есть живой уголок, куда лучше привести своих детей. В кинотеатре имеется также банкомат, в котором можно, пополнить мобильный телефон или снять деньги, а еще, что весьма удобно, возможно оплатить все услуги кредитной карточкой. Еще одной особенностью кинотеатра считается наличие парковки.

Кинотеатр «Москва»

пр-т Победителей, 13.

В списке «Кинотеатры Минска» «Москва» занимает своё отдельное место. Построенный еще в восьмидесятом году, этот кинотеатр до сих пор является одним из самых крупных и широкоформатных в Республике Беларусь. Сегодня он оснащён ультрасовременной кинематографической и звуковой аппаратурой. В нём можно посмотреть не только громкие премьеры, но классику мирового кино на языке оригинала.

Впрочем, «Москва» может удивить не только киноманов, жаждущих посмотреть тот или иной фильм. Дело в том, что изначально он задумывался не как кинотеатр, а как минский музей кинематографа, посвященный городу-герою Москве и легендарной студии «Мосфильм». Огромные блоки стен кинотеатра как бы наслаиваются один на один, поражая воображение прохожих и туристов. Вдобавок, вблизи него расположена красивейшая площадь с фонтанами, минский Дворец спорта, Парк Победы и новое здание музея ВОВ. Рукой подать и до Троицкого предместья.

Сегодня минский Кинотеатр Москва представляет собой комплекс современнейших развлекательных заведений спрятанных под стенами монументального произведения искусства. Помимо основного зала для просмотра полнометражных широкоформатных картин, в кинотеатре «Москва» так же имеется зал для короткометражек, Минский театр киноактера. На территории театра находится кафе, где можно без проблем перекусить перед сеансом.

Кинотеатр «Киев»

ул. Каховская, 31.

кинотеатр киев старое фото

В 1970 году первые зрители смогли насладиться просмотром фильмов в новом кинотеатре «Маяк». 26 мая 1976 в честь дня культуры Украины было изменено название и в Минске появился кинотеатр Киев. Долгое время, как и в многих других кинотеатрах Минска показ фильмов осуществлялся на 35-мм кинопленке.

В 2009 году было принято решение о ремонте и модернизации старейшего Минского кинотеатра. 12 января 2010 года состоялось торжественное открытие нового «Киева», который был оснащён самым современным оборудованием. На момент открытия кинотеатр был единственный не только в Минске, но и во всей Республике Беларусь площадкой, где демонстрировались фильмы в формате 3D.

Зал современного кинотеатра оборудован 280 удобными мягкими креслами с широкими проходами между рядами. А экран считается самым большим 3D полотном в стране.

Кинотеатр «Победа»

ул. Интернациональная, 20.

кинотеатр победа минск старое фото

Многие кинотеатры Минска имеют свою особую атмосферу. Наиболее яркой и запоминающейся обладает «Победа». Это старейший кинотеатр в нашей столице. Его строительство началось практически сразу после окончания Второй Мировой Войны. Торжественное открытие произошло 6 ноября 1950 года (в годовщину Октябрьской революции). Кинотеатр строился по проекту архитектора И. Лангбарда. Это был первый кинотеатр на территории БССР, оборудованный широким экраном. Изначально кинотеатр был поделен на 3 зала: большой вмещал около 600 человек и показывал широкоформатные фильмы, в малом зале, рассчитанном примерно на 120 человек, проходили показ документальных фильмов и хроники, а в третьем (летнем) зале демонстрировали фильмы в период с мая по ноябрь. В советские времена в здании кинотеатра также располагались управление культуры и отдел кинофикации Минской области.

Современный кинотеатр Победа состоит из одного зала, вмещающего практически 500 зрителей. Долгое время это был единственный кинотеатр Беларуси, который входил в ассоциацию Europa Cinemas. Репертуар кинотеатра зачастую значительно отличается от других. Здесь показывают множество арт-хаусных премьер как в переводе, так и на языке оригинала с субтитрами. Сцена кинотеатра не раз встречала известные кинофестивали. А в фае практически постоянно проходят выставки живописи и фотографии начинающих и известных мастеров.

«Победа» находится в самом сердце Минска, рядом с множеством достопримечательностей: Костёл Пресвятой Девы Марии, Минская городская Ратуша, Церковь Святого Духа, Кафедральный Собор и другие.

Будьте внимательны, на узких улочках рядом с кинотеатром могут возникнуть проблемы с парковкой.

Кинотеатр Салют

г. Минск, пр-т Рокоссовского, 150 А.

В марте 1978 году жителям и гостям Минска свои двери открыл кинотеатр Салют. В своем первоначальном дизайне кинотеатр просуществовал практически 30 лет. Однако в 2005 году кинотеатр был закрыт на капитальный ремонт. После реставрации кинотеатр считается одним из самых любимых и посещаемых в Минске.

Он включает в себя 2 зала: большой зал — до 282 человек, и небольшой VIP зал всего лишь на 24 человека с возможностью заказать различные блюда и напитки в кафе-баре.

В кинотеатре Салют установлен необычный вогнутый экран сферической формы. Как и многие другие кинотеатры Минска он  также оснащен системой Dolby. Зрители могут насладиться фильмами в формате 2D и 3D.

Кинотеатр Комсомолец

г.Минск, ул. Жилуновича, 39.

Недалеко от универмага Беларусь расположился кинотеатр Комсомолец. Во многом благодаря своему расположению, кинотеатр пользуется небольшой популярностью среди жителей Минска. Однако после окончания капитального ремонта рейтинг Комсомольца увеличился.

Основным изменениям подверглись залы и техническое оборудование кинотеатра. Теперь фильмы можно наблюдать на новом экране, также появились новые кресла, была заменена звуковая система. Одновременно возможен показ в 2 залах: один рассчитал на 218 зрителей, второй, чуть поменьше, вмещает около 186 человек. Внешний облик и фае кинотеатра пока еще полностью не отреставрированы. В кинотеатре также можно перекусить в кафе-баре.

Кинотеатр Центральный.

г.Минск, пр-т Независимости, 13.

кинотеатр центральный минск старое фото

Рядом с площадью Независимости, напротив Глав Почтамта находится Кинотеатр Центральный. Он является одним из самых старейших в списке «Кинотеатры Минска». «Центральный» начал свою работу в 1954 году. После капитального ремонта в начале 21 века зрителям был представлен его новый облик.

Современное здание кинотеатра включает 2 зала: большой зал на 142 человека и маленький зал на 24 зрителя. Кинозалы оборудованы современнейшим кинотехникой немецкого производства с возможностью показа в форматах 2D и 3D и качественной системой звука.

Перед фильмом зрители могут насладиться выставками современных художников и фотографов. Еще одной особенностью кинотеатра является запрет на еду во время киносеансов.

Особое внимание уделяется репертуару кинотеатра: на сцене происходит множество важных международных культурных мероприятий и необычных ретроспектив.

Также есть возможность попробовать аттракцион виртуальной реальности, используя шлем «Oculus Rift». Благодаря ему возможно очутиться в вымышленном мире буквально за секунду.

Рядом с кинотеатром также находится музей истории белорусского кино, Красный костел и множество других достопримечательностей Минска.

Кинотеатр Беларусь

г.Минск, ул. Романовская Слобода, 28.

Кинотеатр Беларусь является примером современного кинотеатра в Минске. 5 залов помогают одновременно разместить большое количество зрителей. Залы комфортабельные, промежутки между рядами широкие. Одновременно кинотеатр может вместить до 1000 человек. Звуковая система Dolby и возможность просмотра кинофильмов в формате 3D доставляют приятные эмоции от просмотра кинофильмов. Специализируется на показах мировых премьер. Один из немногих кинотеатров, где специально резервируют билеты, давая возможность попасть на кассовый сеанс, не покупая билеты заранее. В перерывах и перед сеансом можно посетить в холле кинотеатра кафе-бар.

Кинотеатр расположен в центре города Минска, рядом с множеством интереснейших достопримечательностей. Советуем после премьеры заглянуть в Музей пожарного и аварийно-спасательного дела, или пройти мимо Минского Епархиального Управления, или просто погулять по набережной реки Свислочь, любуясь на Троицкое Предместье.

Кинотеатр Аврора

г.Минск, ул. Притыцкого, 23.

Кинотеатр Аврора устроил первый для минчан и гостей столицы показ фильма в 1987 году. Вот уже практически 30 лет в кинотеатре непрерывно работают 3 зала: «Большой», который может вместить 390 человек, «Лазурный» на 252 зрителя и зал повышенной комфортности на практически 120 зрителей. За все время существования кинотеатр несколько раз ремонтировали и меняли оборудование. Сегодня в Авроре зрители могут наслаждаться фильмами, сопровождаемыми самым современным звуком, яркой и качественной картинкой.

На сегодняшний день еще не все оборудование заменено на новое. Оригинальной осталась проекция залов и кресла. Посетители с высоким ростом могут чувствовать себя не очень комфортно в «Большом» и «Лазурном» зале из-за малого расстояния между рядами. Зал повышенной комфортности намного удобнее. Стоимость билетов в VIP-зале выше чем в обычном, однако она сопоставима с уровнем цен в новых кинотеатрах. Как и многие другие кинотеатры Минска, залы Авроры имеют возможность показывать фильмы в формате 2D и 3D.

Кинотеатр Дом Кино

г.Минск, ул. Толбухина, 18.

Кинотеатр Дом Кино — один из самых новых в списке «Кинотеатры Минска». Он распахнул свои двери для посетителей в 2005 году и в одночасье стал одним из самых любимым среди минских киноманов.

Дом Кино славится первым в Минске современным островом с поп-корном и начос. Здесь без труда можно купить что-то перекусить во время сеанса. Также огромный зал кинотеатра вмещает 584 зрителя. Для желающих получить дополнительный комфорт при просмотре фильма осуществляется продажа билетов на VIP ряд с удобными двухместными диванчиками.

Также Дом Кино является излюбленным местом для проведения различных мероприятий и фестивалей.

Кинотеатр Берестье

г.Минск, пр-т Газеты Правда, 25

Прямо на выходе из станции метро «Петровщина» расположился кинотеатр Берестье. В последнее время этот район быстро развивается и инфраструктура вокруг кинотеатра соответствует всем требованиям жителей района. Сам же кинотеатр несколько лет назад открыл свои двери после значительного ремонта.

Зрители могут насладиться показами фильмов в 2 переоборудованных залах: «Малый» зал рассчитан на 150 человек и считается залом повышенной комфортности, «Большой» зал вмещает практически 300 человек. После ремонта каждый зал оборудован системой Dolby Digital. Большой зал имеет возможность показать фильмы в формате 3D. Помещения оборудованы современными креслами и качественными экранами. В холле кинотеатра есть также бар, в котором зрители могут купить холодные напитки и снеки.

Кинотеатр Пионер

г.Минск, ул. Энгельса, 20

кинотеатр пионер старое фото

В конце 60-х готов в самом центре Минска открыл свои двери кинотеатр Пионер. Этот кинотеатр с милым для многих названием Пионер располагается в одном здании с Кукольным театром. Один из самых уютных кинотеатров нашего города сравнительно недавно открыл свои двери после капитального ремонта.

Сегодня Пионер после реконструкции радует взрослых и самых маленьких удобными и комфортными креслами, современным экраном, которым дает возможность насладиться фильмами в формате 2D и 3D. Если вы решили заглянуть в Пионер ради просмотра фильма, обратите внимание, что в кафе нет возможности купить напитки или закуски.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Прочитал? Поделись с друзьями!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Автор: tata

Поделиться

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

уведомления
avatar
wpDiscuz

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: