Bannerman's Castle on Pollepel Island

Bannerman's Lost in the Hudson Castle began to build in 1901 on the island of Pollepel. It was planned to place a summer residence within its walls, but later the castle became an armory. He belonged Francis Bannerman VIwho collected weapons and ammunition. Keeping such dangerous items in New York, where he lived with his family, was unwise. This prompted Frank to transport weapons, guns with gunpowder and other ammunition out of town. Also hidden on the island were priceless relics, such as a chain located across the river at West Point during the Revolution to protect ships, a table owned by General Washington, and arctic equipment that Admiral Perry used on his expedition to the North Pole.

A huge number of travelers tried to get to the island. But access was denied by armed guards with guard dogs for security reasons.

The owner of the castle, Frank Bannerman VI, was a Scottish patriot very proud of his descent from one of the few survivors. McDonald's. For 17 years, Frank Bannerman personally designed buildings, docks, turrets, garden walls and moats in the style of old Scottish castles. Almost all of this was done without the professional help of architects and engineers. Bannerman Castle was no exception.

Francis died in 1918 without completing the building. After 2 years, Bannerman's castle turned into ruins: about 200 tons of shells and gunpowder detonated near the building, destroying a significant part of it.

The family gun business operated until the 1970s, but from a warehouse in Long Island. In 1967, the Bannerman family sold the castle to New York State, and in 1969 there was a fire in the castle.

Whether it was deliberate arson or the result of a lightning strike is unknown.

Jane Campbell, who was the wife of the grandson of Frank Bannerman, in the last years of her life was actively engaged in the restoration of an abandoned castle. The decision was made to open the park to visitors on the island by restoring 5 of the 7 buildings. But work on the castle never began. Bannerman has remained an impressive abandoned building on a desert island overgrown with poison ivy.

Travelers, despite the rapid destruction of the stone walls of the castle, are trying to get to the island and touch the amazing abandoned. But the old broken facade of the castle skillfully hides from human eyes, relying on “crutches”.

Photo: smartage.pl

Pollepel Island, Fishkill, NY 12508, USA

LEAVE AN ANSWER

Enter your comment
Your name

Замок, затерянный в Гудзоне

Замок Баннермана на острове Поллепель

Затерявшийся в Гудзоне замок Баннермана начали строить в 1901 году на острове Поллепель. В его стенах планировалось разместить летнюю резиденцию, но позже замок стал оружейным арсеналом. Принадлежал он Фрэнсису Баннерману VI, который коллекционировал оружие и боеприпасы. Хранить такие опасные предметы в Нью-Йорке, где он проживал с семьёй, было неразумно. Это и сподвигло Фрэнка перевезти оружие, пушки с порохом и другие боеприпасы за город. Также на острове были спрятаны бесценные реликвии, такие как цепь, расположенная через реку в Уэст-Пойнте во время Революции для защиты кораблей, стол, принадлежащий генералу Вашингтону, и арктическое оборудование, которое адмирал Перри использовал в экспедиции на Северный полюс.

Огромное количество путешественников пыталось добраться до острова. Но доступ был запрещен вооруженными охранниками со сторожевыми собаками по соображениям безопасности.

Владелец замка, Фрэнк Баннерман VI, был шотландским патриотом, очень гордящимся своим происхождением от одного из немногих выживших Макдональдов. В течение 17 лет Фрэнк Баннерман лично проектировал здания, доки, башенки, садовые стены и рвы в стиле старых шотландских замков. Почти всё это было сделано без профессиональной помощи архитекторов и инженеров. Исключением не стал и Bannerman Castle.

Фрэнсис умер в 1918 году, так и не закончив строительство. Спустя 2 года замок Баннермана превратился в развалины: около 200 тонн снарядов и пороха детонировали возле здания, уничтожив его значительную часть.

Семейный оружейный бизнес действовал до 1970-х годов, но уже со склада в Лонг-Айленде. В 1967 году семья Баннермана продала замок штату Нью-Йорк, а в 1969 году в замке произошёл пожар.

Был это умышленный поджог или следствие попадания молнии – неизвестно.

Джейн Кэмпбелл, которая являлась женой внука Фрэнка Баннермана, в последние годы жизни активно занялась восстановлением заброшенного замка. Было принято решение открыть на острове парк для посетителей, восстановив 5 из 7 зданий. Но работа над замком так и не началась. Баннерман так и остался впечатляющим заброшенным зданием на пустынном острове, поросшем ядовитым плющом.

Путешественники, несмотря на быстрое разрушение каменных стен замка, пытаются попасть на остров и прикоснуться к удивительной заброшенке. Но старый разбитый фасад замка умело прячется от людских глаз, опираясь на “костыли”.

Фото: smartage.pl

Замок Баннермана

Город Молога – российская Атлантида

Город Молога – российская Атлантида

Затопленный город Молога В России есть своя Атлантида - ушедший под воду город Молога. О поселении между берегами рек Мологи и Волги известно с давних пор. Город был в отдалении от железнодорожного сообщения и был связан с другими поселениями лишь почтовым трактом....

Заброшенный спиртзавод

Заброшенный спиртзавод

Заброшенный спиртзавод в Сынковичах В Зельвенском районе, Гродненская область, находится заброшенный спиртзавод. Комплекс этих зданий относился к имению Лесничевка. На сегодняшний день  почти все строения разрушены, только флигель законсервирован. На...

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Прочитал? Поделись с друзьями!
  • 4
  •  
  • 3
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Автор: poshyk

маленький работник

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
уведомления

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: