Warsaw Airport bears the name of a famous Polish composer Frederic Chopin. Formerly called Okentse, opened April 29, 1934. This site is located 10 kilometers south of the city center. It has been used to receive aircraft since 1910. The airport accepts domestic and international flights, thanks to the work of the 1st and 2nd terminals. Also works Etude terminal for low-cost flights. Several dozen airlines fly to the main airport in Warsaw and throughout Poland, including British Airways, Belavia, Aeroflot, Wizz Air and others.

In this material, we will understand how to get from Warsaw airport to city center. What transport to choose and how much it costs. Let's also look at options transfers from Warsaw airport.

Home airline - BATCH.

How to get from Warsaw Airport to the city center?

Frederic Chopin airport has a developed infrastructure, so to get to center of Warsaw the traveler will not be difficult. You can use the services of different types of transport, differing in comfort and fare. All prices will be in PLN (1 PLN = ~17 Russian rubles).

Train

Next to the arrivals hall terminal A there is a station from which trains leave for the city center. Transportation is carried out both on high-speed trains and on ordinary trains. The trains run from 6 am to 23:10 pm local time with an interval of 10-15 minutes.

Tickets are purchased at a specialized machine that accepts only the national currency. Travel time in both cases will not exceed 25 minutes. The cost may vary. The fare for a regular train is 3,5 zł. While on a high-speed train - 12 zł. The final stop for the passenger can be Warsaw East Station or Central station.

Bus

In close proximity to the arrivals hall there is not only a railway station, but also a bus stop. Local residents use this particular mode of transport when they need to get to the airport. Buses run around the clock with an interval of 5-15 minutes, so you won’t have to spend a lot of time waiting.

The cost of the bus starts from 3,5 PLN. The bus follows the route No. 175 or No. 32. Tickets in Warsaw are purchased based on travel time. If the passenger is on the road for more than 20, but less than 75 minutes, the fare will have to be paid already PLN 4,5. The whole journey usually takes 25-40 minutes, depending on the situation on the roads. The fare for other routes is also PLN 3,5. Tickets are purchased from specialized vending machines.

Ð?боÑ??ониÑ??елÑ??нÑ??е Ñ?Ñ??енÑ?? Ð??аÑ??Ñ??ава

Taxi

A popular way of travel among foreign visitors to the city. Local residents rarely resort to using this type of transport. The cost of a taxi is usually 10-15 times higher than the price tag for public transport. Ele Sky Taxi, Super Taxi and others operate around the clock. Advertising which is placed at the airport itself. There you can get all the information about the tariffs and order a car. Local taxi drivers operate using a meter at a daily or nightly rate. Usually in 15-20 minutes a taxi car delivers a client to the center of Warsaw for 40-50 zlotys.

Transfer from Warsaw airport

As a rule, transfer services with a meeting at the airport are even cheaper than a taxi ride. But in this case, it is worth considering the provision of transport in advance. It is worth booking a meeting a certain time before the planned arrival in the capital of Poland. You can do this using any service you like.

After the traveler's transfer is arranged, the driver will be waiting in the airport hall. Which will be able to deliver the client to any point, including the city center in 20 minutes. The cost starts from $15 per trip. I hope you have found a convenient way to get from Warsaw airport to the center!

5 1 vote
Rate this article
Subscribe
notice
0 Comment
Inline feedback
View all comments

Варшавский аэропорт Фредерика Шопена. Как добраться, какие компании летают

Варшавский аэропорт носит имя известного польского композитора Фредерика Шопена. Ранее назывался Окенце, открылся 29 апреля 1934 года. Данная площадка расположенная в 10 километрах к югу от центра города. Использовалась для принятия воздушных судов с 1910 года. Аэропорт принимает внутренние и международные рейсы, благодаря работе 1-го и 2-го терминалов. Также работает терминал Этюда для рейсов лоукостов. В главный аэропорт Варшавы и всей Польши прилетают самолеты нескольких десятков авиакомпаний, включая British Airways, Belavia, Aeroflot, Wizz Air и другие.

В этом материале разберёмся как доехать из аэропорта Варшавы в центр. Какой транспорт выбрать и сколько стоит. Также рассмотрим варианты трансферов из аэропорта Варшавы.

Домашняя авиакомпания – LOT. Подробнее тут.

Как доехать из аэропорта Варшавы в центр города?

Аэропорт Фредерика Шопена имеет развитую инфраструктуру, поэтому доехать до центра Варшавы путешественнику не составит особого труда. Можно воспользоваться услугами разных видов транспорта, отличающихся по комфорту и стоимости проезда. Все цены будут указаны в злотых (1 злотый = ~17 российских рублей).

Поезд

Рядом с залом прилета терминала А расположена станция, с которой уходят составы в центр города. Перевозки осуществляются как на скоростных поездах, так и на обычных электричках. Составы ходят с 6 утра до 23:10 по местному времени с интервалом в 10-15 минут.

Билеты приобретаются в специализированном автомате, который принимает исключительно национальную валюту. Время пути в обоих случаях не превысит 25 минут. Стоимость может отличаться. Цена проезда на обычной электричке составляет 3,5 злотых. В то время как на скоростном поезде – 12 злотых. Конечной остановкой для пассажира может стать Восточный вокзал Варшавы или Центральный вокзал.

Автобус

В непосредственной близости к залу прилета расположена не только железнодорожная станция, но и автобусная остановка. Местные жители пользуются именно этим видом транспорта, когда им требуется добраться в аэропорт. Автобусы ходят круглосуточно с интервалом в 5-15 минут, поэтому тратить много времени на ожидание не придется.

Стоимость автобуса начинается от 3,5 злотых. Автобус следующий по маршруту №175 или №32. Билеты в Варшаве приобретаются в расчете на время в пути. Если пассажир находится в пути больше 20, но меньше 75 минут, за проезд нужно будет отдать уже 4,5 злотых. На весь путь обычно уходит 25-40 минут в зависимости от ситуации на дорогах. Стоимость проезда по другим маршрутам также составляет 3,5 злотых. Билеты приобретаются в специализированных автоматах.

Оборонительные стены Варшава

Такси

Популярный способ проезда среди иностранных гостей города. Местные жители редко прибегают к использованию данного вида транспорта. Стоимость такси обычно в 10-15 раз выше ценника на проезд в общественном транспорте.

В круглосуточном режиме работают фирмы Ele Sky Taxi, Super Taxi и другие. Реклама которых размещена в самом аэропорту. Там можно получить всю информацию о тарифах и заказать машину. Местные таксисты работают с использованием счетчика по дневному или ночному тарифу. Обычно за 15-20 минут машина такси доставляет клиента до центра Варшавы за 40-50 злотых.

Трансфер из аэропорта Варшавы

Как правило, услуги трансфера со встречей в аэропорту обходятся даже дешевле, чем проезд на такси. Но в таком случае о предоставлении транспорта стоит задуматься заранее. Стоит заказать встречу за определенное время до планируемого прилета в столицу Польши. Сделать это можно, воспользовавшись любым понравившимся сервисом. К примеру, KiwiTaxi.

После оформления трансфера путешественника в зале аэропорта будет ждать водитель. Который сможет доставить клиента в любую точку, в том числе и центр города за 20 минут. Стоимость начинается от 15$ за поездку. Надеюсь вы нашли удобный способ как доехать из аэропорта Варшавы в центр!

Полезные материалы:

Как добраться в Минск из Варшавы

Приложения и сайты для путешественников

Отели и жильё в Варшаве

Экскурсии по столице Польше

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Залогиньтесь, чтобы комментировать
  Подписаться  
уведомления