Lake Salda - where is it located and what is it

Salda - a lake unique in its origin, formed in the crater of an inactive volcano. The landscapes of the lake are accompanied by an unusual coastline, colorfully strewn with tiny particles. hydromagnesite. This is a rock of natural origin, which is part of volcanic magma. Black blotches of hydromagnesite shimmering in the sun look especially impressive.

Sights of Turkey - Lake Salda

The rock is not only part of the coast, but also contained in the reservoir itself, giving it a pleasant turquoise hue, reminiscent of colorful waves. legendary Maldives. It is because of this that Salda Lake is often called the Turkish Maldives. A pine-spruce forest, thickets of reeds and other vegetation organically lined up around the lake, making the air around really clean.

Turkish Maldives Lake Salda

The area of ​​the reservoir is only 44 km2. The depth reaches its maximum at around 200 meters. This indicator is the first among all freshwater Turkish reservoirs. Swimming in Salda is extremely difficult and dangerous, and now it is completely prohibited. Water even in summer does not warm up above 20 degrees. With a shortage of precipitation, the lake quickly dries up and its surface is filled with 7 small islands. This is another reference to the Maldives.

Sights of Turkey Lake Salda

Picturesque surroundings are not the only advantage Saldy. The local mud is rich in magnesium and has healing properties. Despite the specific smell of hydrogen sulfide, people with various diseases actively use it. Sometimes they even try to get it and take it out for medical procedures in various spa centers.

The lake wears protected object status. Therefore, you can rest only in places strictly designated for this (zones fenced with buoys). Since 2020, swimming is prohibited, often locals and tourists violate the ban. Not far from the lake there is a center that provides paragliding services with wonderful views of the surroundings. Bicycles are also for rent, which will allow you to comfortably visit all the colorful nooks and crannies.

Lake Salda in Turkey excursions

The most popular Turkish freshwater reservoir is geographically located in the southwest of the region. Being at the same distance from the largest resorts of the Mediterranean and Aegean Sea. The closest landmark is the province Yeshilova in the region That's it. You can get here both by car and by public transport.

"Turkish Maldives" - for and against

The "pearl" of Turkey is located on a hill. Average temperatures fluctuate and are inferior to those of the coastal southwestern regions of the country. The difference reaches up to 10 degrees. Even on the hottest days, the water in the lake does not warm up above 18-20 degrees. Therefore, not everyone will be comfortable swimming in such conditions.

Review trip to Lake Salda

The natural object gives unforgettable emotions to its visitors. Often, they are positive. Many travelers note colorful landscapes and incredibly clear water. By the way, this perception is strongly tied to changeable weather conditions, which can turn a colorful reservoir into a “gray” inconspicuous place. The negative points are devoted to the underdeveloped coastal infrastructure.

Tourists who have traveled to the Turkish Maldives, as a rule, are satisfied with their trip.

The main impression they make is:

  • natural landscapes;
  • the purest air;
  • transparent and pleasant shade of water.

Salda is also admired by the locals who come here for the first time. And people who have housing near the lake even use this place for weekends and family picnics. The attraction is also chosen by the newlyweds, who line up for colorful picturesque photographs.

Excursions to Lake Salda: on your own or as part of an excursion group

Despite some remoteness from civilization, getting to the place will not be difficult. Consider how you can get to Salda from different points on the route.

Point of departure: Antalya, Kemer, Alania

By bus:

Unfortunately, there is no direct route from these points. Therefore, first you have to get to Isparta or Burdur. Then get to Yeshilov - either by buying a ticket at the station, or by catching a taxi.

Driving route:

Roads D330, D400, Korkuteli Tefenni Yolu and E87.

Point of departure: Bodrum

by bus:

Find a flight to Denizli and sit on it. Then continue your journey by bus until the final stop.

on your car:

Rent a car is a popular way to travel in Turkey. To get to Lake Salda, the main thing is not to leave the D330 road.

Starting point: Marmaris

by bus:

Take a flight to the city Tavas. Next, transfer to a flight to Yeshilov.

Driving route:

The route is similar, but if you are not sure and are afraid to get lost, then use the navigator or map.

from Side

By bus:

The route will pass through the transfer point in Chandyra.

By car:

The route will be 220 km. Drive along the E87 highway. The car is convenient because it does not impose time restrictions. Thus, having a desire, you can spend the night here and follow the sunrise and sunset. The only disadvantage of this path is the price of local gasoline. A liter here is valued at over $1. The road, on average, will take about 3-5 hours.

Salda Lake Turkish Maldives

How to get there as part of an excursion?

The most comfortable way to travel to Salda is a trip with excursion group. There are two types of tours to choose from: sea and bus-pedestrian.

Tez Tour buses

As a rule, the program of events includes visits to Salda, Suluada, an ancient settlement Pamukkale and many other attractions. The total travel time will be 9-18 hours with breakfast, lunch, dinner and swimming breaks included.

The cost varies and is approximately $30-58 per adult and $15-40 per child. Children under 6 years of age do not need a ticket for some destinations. This price will include all transfers, English-speaking guides and a buffet.

Book a tour with Tez Tour

LEAVE AN ANSWER

Enter your comment
Your name

Озеро Салда — где находится и что из себя представляет

Салда – уникальное, по своему происхождению, озеро, образованное в жерле кратера неактивного вулкана. Пейзажи озера сопровождаются необычным побережьем, красочно усыпанным мельчайшими частицами гидромагнезита. Это горная порода природного происхождения, которая входит в состав вулканической магмы. Переливающиеся на солнце черные вкрапления гидромагнезита смотрятся особенно эффектно.

Достопримечательности Турции - озеро Салда

Порода составляет не только часть берега, но и содержится в самом водоеме, придавая ему приятный бирюзовый оттенок, напоминающий колоритные волны легендарных Мальдив. Именно из-за этого озеро Салда часто называют турецкими Мальдивами. Вокруг озера органично выстроился сосново-еловый лес, заросли тростника и прочая растительность, делающая воздух вокруг по-настоящему чистым.

Турецкие Мальдивы озеро Салда

Площадь водоема составляет всего 44 км2. Глубина достигает максимальных значений на отметке 200 метров. Этот показатель является первым среди всех пресноводных турецких водоемов. Плавать в Салде необычайно сложно и опасно, а сейчас и вовсе запрещено. Вода даже летом не прогревается выше 20 градусов. При дефиците осадков, озеро быстро подсыхает и его поверхность наполняют 7 небольших островков. Это является очередной отсылкой в сторону Мальдив.

Достопримечательности Турции Озеро Салда

Живописные окрестности не единственное преимущество Салды. Местная грязь богата содержанием магния и несет в себе целебные свойства. Несмотря на специфический запах сероводорода, люди с различными заболеваниями, активно её используют. Порой даже стараются заполучить её и вывести для проведения лечебных процедур в различных спа-центрах.

Озеро носит статус природо-охраняемого объекта. Поэтому отдыхать можно только в строго отведенных для этого местах (зонах, огороженных буями). С 2020 года купание запрещено, часто местные и туристы нарушают запрет. Недалеко от озера расположен центр, предоставляющий услуги полетов на параплане, открывающих замечательные виды на окрестности. Также в аренду сдаются велосипеды, которые позволят с комфортом побывать во всех красочных закоулках.

Озеро Салда в Турции экскурсии

Самый популярный пресноводный турецкий водоем географически располагается на юго-западе региона. Находясь на одной удаленности от крупнейших курортов Средиземного и Эгейского моря. Ближайшим ориентиром служит провинция Ешилова в регионе Бурдур. Добраться сюда можно как на автомобиле, так и на общественном транспорте.

«Турецкие мальдивы» – за и против

«Жемчужина» Турции расположена на возвышении. Средние температуры колеблются и уступают показателям прибрежных юго-западных районов страны. Разница достигает до 10 градусов. Даже в самые жаркие деньки, вода в озере не прогревается выше 18-20 градусов. Поэтому купаться в таких условиях далеко не всем будет комфортно.

Отзыв поездка на озеро Салда

Природный объект дарит незабываемые эмоции своим посетителям. Зачастую, они носят положительный характер. Многими путешественниками отмечаются колоритные пейзажи и невероятно прозрачная вода. К слову, данное восприятие сильно привязано к переменчивым погодным условиям, которые могут превратить красочный водоем в «серое» неприметное место. Отрицательные моменты посвящены слаборазвитой прибрежной инфраструктуре.

Туристы, которые совершали путешествие на турецкие Мальдивы, как правило, остаются довольны своей поездкой.

Основное впечатление на них производят:

  • природные пейзажи;
  • чистейший воздух;
  • прозрачный и приятный оттенок воды.

Восхищены Салдой и местные жители, которые впервые сюда попадают. А люди, имеющие жилье неподалеку от озера, и вовсе используют это место для проведения уикендов и семейных пикников. Достопримечательность также облюбовали и молодожены, которые выстраиваются в очередь за красочными живописными фотографиями.

Экскурсии на озеро Салда: самостоятельно или в составе экскурсионной группы

Несмотря на некоторую удаленность от цивилизации, добраться до места не составит огромного труда. Рассмотрим, каким образом, можно добраться до Салды из разных точек маршрута.

Точка отправления: Анталья, Кемер, Алания

Посредством автобуса:

К сожалению, прямого маршрута из этих точек не существует. Поэтому для начала придется доехать до Испарта либо Бурдура. Далее добираться до Ешилова – либо купив билет на вокзале, либо поймав такси.

Автомобильный маршрут:

Дороги D330, D400, Korkuteli Tefenni Yolu и Е87.

Точка отправления: Бодрум

на автобусе:

Отыщите рейс, следующий до Денизли и садитесь на него. Далее продолжайте свой путь на автобусе вплоть до конечной остановки.

на своём автомобиле:

Арендовать авто – популярный способ перемещения в Турции. Чтобы добраться к озеру Салда, главное не съезжайте с дороги D330.

Точка отправления: Мармарис

на автобусе:

Используйте рейс, идущий до города Тавас. Далее пересаживайтесь на рейс, следующий до Ешилова.

Автомобильный маршрут:

Маршрут аналогичен, но если не уверены и боитесь заплутать, то воспользуйтесь навигатором или картой.

из Сиде

Посредством автобуса:

Маршрут проследует через пересадочный пункт в Чандыре.

На авто:

Путь следования составит 220 км. Езжайте по трассе Е87. Автомобиль удобен тем, что не накладывает временных ограничений. Таким образом, имея желание, тут можно провести ночь и проследить за рассветом и закатом. Единственным минусом такого пути является цена местного бензина. Литр здесь оценивается в стоимость более 1 доллара. Дорога, в среднем, займет около 3-5 часов.

Озеро Салда Турецкие Мальдивы

Как добраться в составе экскурсии?

Самым комфортным вариантом путешествия до Салды является поездка в составе экскурсионной группы. На выбор предлагается два типа туров: морские и автобусо-пешеходные.

Автобусы Tez Tour

Как правило, программа мероприятий включает в себя посещения Салды, Сулуады, античного поселения Памуккале и многих других достопримечательностей. Общее время путешествия составит 9-18 часов с включенными завтраками, обедами, ужинами и перерывами на купание.

Стоимость разнится и составляет примерно 30-58$ на взрослого и 15-40$ на ребенка. Детям до 6-летнего возраста на некоторые направления билет не потребуется. В эту цену будут входить все трансферы, русскоговорящие гиды и шведский стол.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5 1 голос
Оцените статью
Подписаться
уведомления
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии