Sequoia National Park

Among the alpine meadows and mountains of California, 100-meter giants, sequoias, grow out of the ground. It's about Sequoia National Park. Here is the largest tree on the planet - sequoiadendron General Sherman, which is more than 2,5 thousand years old.

It is named after a military figure USA William Sherman. The diameter at the base of the tree is 11,1 meters, the height is 83,8. Such a giant is even hard to imagine.

How to get to the National Park?

Perhaps the only correct way would be car rental. As you know, the USA is a country of travel by car, so you only have to choose a starting point and book a car in advance. The most profitable option is to go from Los Angeles, the road will take about 3,5 hours.

Remember you need to drive in the navigator Sequoia National ParkAnd not Sequoia National Wildlife Refuge - these are 2 different places (although they make up one array) and it is easy to confuse them. Both are very worthy, but in this article the photo is from the first place.

Sequoiadendrons can reach such sizes due to their unique nature. The roots of the trees lie close to the surface and are branched, this allows the tree to find the necessary substances in the soil and water at a great distance. Under the thick bark, tons of water are stored in the trunk, and the chemicals in their bark repel pests.

It's worth watching the California Valley of the Giants live! Indeed, in this forest, with still small trees, Indians roamed several thousand years ago.

Through the efforts of naturalist John Muir, this area became a national park. The year of its foundation is 1890. Sequoia became the second national park in the United States, after Yellowstone.

The protected area covers an area of ​​1635 km² and hides many remarkable places.

Where to stay in the park?

Of course, there are several options, which will depend on your budget and your wishes. In any case, book accommodation in advance. If you use only Booking, then I strongly advise you to compare prices through this one serviceI think you will be pleasantly surprised.

It is better to choose a hotel a little away from the park, the price will be much lower.

Attractions of the Sequoia National Park

Among them are Moro Rocktowering in the west of the national park. The view from the 75-meter height of the park is impressive. You can climb to the observation deck of Mount Moro by stairs, passing 400 steps.

They climb the rock in another way - rock climbing. There are many lovers of extreme sports and beautiful views here, with the exception of the peregrine falcon nesting time (rock climbing is prohibited from April to August).

One of the most attractive sights of "Sequoia" - giant forest. Millennial sequoiadendrons grow in it, significantly prevailing in size of their relatives. General Sherman is also here, in the heart of the national park.

3 more trees, included in the list of the largest on the planet, grow in a giant forest - President, Lincoln and Franklin. One of the forest paths will lead you to the museum. In it you can get more information about the park, its inhabitants and sequoias. From the exhibits in the museum, pay attention to the cut of the sequoia and try to determine its age by the number of rings (if you don’t get tired of counting).

If your route will not pass through a tunnel in a fallen sequoia, try to change it. Tunnel Log cut into the trunk of a multi-ton tree and made the Sequoia a landmark. A road is laid through the tunnel, along which cars move quietly.

Unusual place in the national park - crystal (crystal) cave (Crystal Cave). You can visit it only as part of an organized tourist group. In addition to stalactites and stalagmites, you can see an underground river in the ancient cave. Touching anything is strictly prohibited so as not to disturb the ecosystem. Although, there are traces of vandalism in the cave.

Giant sequoias, which attract the bulk of travelers, do not grow throughout the national park. Most of it is occupied by the mountain ranges of the Sierra Nevada, flowering meadows with picturesque lakes, canyons and waterfalls. This place is ideal for hiking and family trips.

In the sequoias themselves there are small inhabitants - these are marmots. Well-fed animals have dug out a whole system for movement, which touches all tourists and annoys rangers.

Read also about Interesting tours in San Francisco.

0 0 vote
Rate this article
Subscribe
notice
0 Comment
Inline feedback
View all comments

Национальный парк Секвойя

Среди альпийских лугов и гор Калифорнии из земли растут 100-метровые гиганты – секвойи. Речь пойдет о национальном парке Секвойя. Здесь находится самое большое дерево на планете – секвойядендрон Генерал Шерман, которому насчитывается более 2,5 тысяч лет.

Оно названо в честь военного деятеля США Уильяма Шермана. Диаметр у основания дерева – 11,1 метров, высота – 83,8. Такого гиганта даже трудно представить.

Как добраться до Национального парка?

Пожалуй единственным правильным способом будет аренда автомобиля. Как известно США страна путешествий на авто, поэтому вам остается выбрать только отправную точку и заранее забронировать машину. Самый выгодный вариант ехать из Лос-Анджелеса, дорога займёт около 3,5 часов.

Помните в навигатор нужно вбивать Национальный парк Секвойя, а не Национальный заповедник Секвойя – это 2 разных места (хоть они и составляют один массив) и их легко перепутать. Оба очень достойные, но в этой статье фото именно из первого места.

Секвойядендроны могут достигать таких размеров благодаря своей уникальной природе. Корни у деревьев лежат близко к поверхности и разветвлены, это позволяет дереву находить необходимые вещества в почве и воду на большом расстоянии. Под толстой корой сохраняются тонны воды в стволе, а химические вещества в их коре отпугивают вредителей.

Посмотреть в живую на калифорнийскую долину гигантов стоит! Ведь по этому лесу, с еще маленькими деревьями, несколько тысяч лет назад бродили индейцы.

Усилиями натуралиста Джона Мюра эта местность стала национальным парком. Год его основания – 1890. «Секвойя» стал вторым национальным парком на территории Соединенных Штатов, после Йеллоустонского.

Охраняемая территория занимает площадь в 1635 км² и скрывает в себе немало примечательных мест.

Где остановиться в парке?

Тут конечно есть несколько вариантов, которые будут зависеть от вашего бюджета и ваших пожеланий. В любом случае бронируйте жилье заранее. Если вы пользуетесь только Букингом, то очень советую сравнить цены через вот этот сервис, думаю будете приятно удивлены.

Лучше выбрать отель чуть в отдалении от парка, цена будет намного ниже.

Достопримечательности национального парка «Секвойя»

Среди них можно отметить скалу Моро Рок, возвышающуюся на западе национального парка. Вид с 75-метровой высоты на парк впечатляет. Подняться на смотровую площадку горы Моро можно по лестнице, пройдя 400 ступенек.

На скалу взбираются и иным способом – скалолазанием. Любителей экстрима и прекрасных видов здесь встречается немало, за исключением времени гнездования сапсанов (с апреля по август скалолазание запрещено).

Одна из самых притягательных достопримечательностей «Секвойи» – гигантский лес (Giant Forest). В нем растут тысячелетние секвойядендроны, значительно преобладающие по размерам своих сородичей. Генерал Шерман тоже находится здесь, в самом центре национального парка.

Еще 3 дерева, входящие в список самых крупных на планете, растут в гигантском лесу – Президент, Линкольн и Франклин. Одна из лесных троп приведет вас к музею. В нем можно получить больше информации о парке, его жителях и секвойях. Из экспонатов в музее обратите внимание на спил секвойи и попробуйте определить ее возраст по количеству колец (если не надоест считать).

Если ваш маршрут не будет проходить через тоннель в повалившейся секвойе, постарайтесь его изменить. Тоннель Лог (Tunnel Log) прорезали в стволе многотонного дерева и сделали достопримечательностью «Секвойи». Через тоннель проложена автомобильная дорога, по которому спокойно передвигаются машины.

Необычное место в национальном парке – кристальная (хрустальная) пещера (Crystal Cave). Посетить её можно лишь в составе организованной туристической группы. Кроме сталактитов и сталагмитов в древней пещере можно увидеть подземную реку. Прикасаться к чему-либо строго запрещено, чтобы не нарушить экосистему. Хотя, следы вандализма в пещере присутствуют.

Гигантские секвойи, привлекающие основную массу путешественников, растут не по всему нацпарку. Большую его часть занимают горные хребты Сьерры-Невады, цветущие луга с живописными озерами, каньоны и водопады. Это место идеально подходит для пешего туризма и семейных походов.

В самих секвойях есть небольшие обитатели – это сурки. Откормленные животные прорыли себе целую систему для передвижения, чем умиляют всех туристов и раздражают рейнджеров.

Читайте также про интересные экскурсии в Сан-Франциско.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
уведомления
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии