When it comes to travel, then the first thing that comes to mind is that it is very expensive. Of course there are many ways to save money while traveling. But if we are talking about a flight, then there are two options: either fork out, or look for cheap airlines. Yes, they are, they exist. It is clear that budget flights have their own characteristics (otherwise they would not be budget flights). In this article, we will talk about two the most popular low-cost airlineswith which you can fly profitably.

Wizz Air

Wizz Air is one of the largest low-cost airlines operating in Central and Eastern Europe. She made her first flight in 2014 from Katowice. Today, Wizz Air operates flights to more than 600 destinations from 25 airports.

wizz air plane

Where do they fly most often?

The most popular directions in the company are: Barcelona, Budapest, Bucharest, Warsaw, Debrecen, Dubai, London, Milan, Paris, Skopje, Stockholm, Tel Aviv, Tenerife.

Baggage and hand luggage

It's best to travel light, because you can take hand luggage with you free of charge on board the aircraft with a maximum size of 40 x 30 x 20 cm, the weight of which should not exceed 10 kg. These restrictions came into effect on November 1, 2018. If you do not like to carry a lot of things with you and this option suits you, then feel free to choose the BASIC fare when booking tickets.

wizz air baggage limit

But if you absolutely cannot do without luggage, then you will have to choose the WIZZ GO or WIZZ PLUS fare. The first fare includes hand luggage 55x40x23 cm and checked baggage weighing 20 kg. In the second tariff - hand luggage 55x40x23 cm and checked baggage weighing 32 kg. Of course, in addition to baggage, you will also receive other "goodies": check-in at the airport, priority boarding, seat selection, online check-in 30 days before departure and other benefits according to the selected fare.

But the cost of a ticket with luggage will be much higher.

Wizz Air ticket price

You probably noticed in the image that under each ticket option there is another price - Wizz Discount Club. This cost is available for those who are a member of the Wizz Discount club. Club members receive a guaranteed discount on tickets, luggage, as well as mailing lists with special offers from the company.

At the moment, the cost of a standard annual membership is 29,99 euros. And if you often travel with friends, you can get a group membership for 59,99 euros.

Traveling with children

Starting from the age of two, a child needs to buy a ticket for the full price, as an adult (read about traveling with children here). But from 14 weeks to 2 years old, the baby who will sit on your lap flies at the children's rate (the fee is from 8 to 27 euros). And if you are flying with an infant, then in addition to free hand luggage, you can take a bag up to 5 kg per child with you on the plane.

In order not to get confused by all these additional fees, consider the following case. you are flying from Vilnius to Barcelona with a child under 2 years old and a suitcase of 20 kg. You plan to register via the Internet, and it doesn’t matter where you sit. You are not a member of the Wizz Discount club.

We choose a route, indicate that you are flying with a baby.

loukoster

We choose the BASIC tariff, since additional privileges are not needed.

cheap Wizz Air flights

Specify what is needed baggage 20kg.

low-cost carrier Wizz Air

In total, the total cost of the flight with baggage and fees will be 93,99 euros.

Wizz Air app

The airline has a mobile application that allows you to quickly and conveniently buy tickets.

Ryanair

Another major low cost carrier is Ryanair. The company is already with more solid experience, as it has been operating since 1985. Today, Ryanair has over 1600 destinations between 180 airports.

raynair aircraft

The airline's most popular and profitable flight is the London-Dublin route. Malaga, Barcelona, ​​Tenerife, Warsaw, Rome.

What's with the luggage?

You can take hand luggage into the cabin of the aircraft free of charge, measuring 40 cm x 20 cm x 25 cm. A ticket with luggage will be at higher Plus and Flexi Plus fares.

Traveling with children

Here, everything is the same for a child under 2 years old, you pay an incomplete ticket price and carry an additional bag up to 5 kg for free. Even without payment, you can transport two items of children's equipment (for example, a stroller and a child seat). And on board the plane you will even warm up a bottle of infant formula.

Let's try to buy a ticket in a similar way to Wizz Air

We choose the direction and date, indicate that an infant is flying with us.

buy Ryanair ticket

We choose the BASIC tariff, since additional privileges are not needed.

Since we have 20 kg luggage, we take the Plus fare.

low-cost airline Ryanair

Then we indicate the place in the cabin. The plan immediately indicates the seats where you can fly with a child. Please note that in this case the choice of seat will be paid (we book the cheapest one for 0,88 euros).

Ryanair seat selection

The final amount with luggage and fees is 211,26 euros.

airline Ryanair

Ryanair also has its own mobile application, but it does not provide a Russian-language version, like the official website of the airline.

Ryanair app

5 1 vote
Rate this article
Subscribe
notice
0 Comment
Inline feedback
View all comments

Дешевые авиалинии Европы. Wizz Air и Ryanair

Когда речь заходит о путешествиях, то первое, что приходит на ум – это очень дорого. Конечно, есть множество способов сэкономить в поездке. Но если речь идет о перелете, то тут два варианта: либо раскошелиться, либо искать дешевые авиалинии. Да, они есть, они существуют. Понятное дело, что в бюджетных перелетах есть свои особенности (иначе они не были бы бюджетными). В этом материале расскажем о двух самых популярных лоукостах, с которыми можно выгодно летать.

Wizz Air

Wizz Air – одна из крупнейших бюджетных авиакомпаний, которая осуществляет перевозки в Центральной и Восточной Европе. Свой первый полет совершила в 2014 году из города Катовице. А сегодня авиакомпания Wizz Air осуществляет полеты по более чем 600 направлениям из 25 аэропортов.

самолет wizz air

Куда чаще летают?

Самыми популярными направлениями в компании являются: Барселона, Будапешт, Бухарест, Варшава, Дебрецен, Дубай, Лондон, Милан, Париж, Скопье, Стокгольм, Тель-Авив, Тенерифе.

Багаж и ручная кладь

Выгодней всего путешествовать налегке, потому что бесплатно на борт самолета вы сможете взять с собой ручную кладь с максимальным размером 40 x 30 x 20 см, вес которой не должен превышать 10 кг. Данные ограничения вступили в силу с 1 ноября 2018 года. Если вы не любите таскать с собой много вещей и данный вариант вас устраивает, то смело выбирайте тариф BASIC при бронировании билетов.

лимит багажа wizz air

А вот если без багажа вам совсем не обойтись, то придется выбирать тариф WIZZ GO или WIZZ PLUS. В первом тарифе предусмотрена ручная кладь 55x40x23 см и регистрируемый багаж весом 20 кг. Во втором тарифе – ручная кладь 55x40x23 см и регистрируемый багаж весом 32 кг. Конечно, помимо багажа вы получите и другие «плюшки»: регистрация в аэропорту, приоритетная посадка, выбор места, регистрация через интернет за 30 дней до вылета и другие преимущества согласно выбранному тарифу.

Но стоимость билета с багажом будет значительно выше.

цена билета Wizz Air

Вы наверняка заметили на изображении, что под каждым вариантом билета есть ещё одна цена – Wizz Discount Club. Данная стоимость доступна для тех, кто является членом клуба Wizz Discount. Участники клуба получают гарантированную скидку на билеты, багаж, а также рассылку со специальными предложениями от компании.

На данный момент стоимость стандартного годового членства составляет 29,99 евро. А если вы часто путешествуете с друзьями, то можете оформить групповое членство за 59,99 евро.

Путешествия с детьми

Начиная с двухлетнего возраста ребенку нужно покупать билет за полную стоимость, как взрослому человеку (про поездки с детьми читайте тут). А вот с 14 недель до 2 лет малыш, который будет сидеть у вас на коленях, летит по детскому тарифу (стоимость сбора от 8 до 27 евро). И если вы летите с младенцем, то дополнительно к бесплатной ручной клади можно взять с собой в самолет сумку до 5 кг на ребенка.

Чтобы не запутаться во всех этих дополнительных сборах, рассмотрим следующий случай. Вы летите из Вильнюса в Барселону с ребенком до 2 лет и чемоданом 20 кг. Регистрацию вы планируете осуществлять через интернет, при этом вам не принципиально, где будете сидеть. В клубе Wizz Discount не состоите.

Выбираем маршрут, указываем, что вы летите с младенцем.

лоукостер

Выбираем тариф BASIC, так как дополнительные привилегии не нужны.

дешевые перелеты Wizz Air

Указываем, что необходим багаж 20кг.

лоукостер Wizz Air

Итого, общая стоимость перелета с багажом и сборами составит 93,99 евро.

приложение Wizz Air

У авиакомпании есть мобильное приложение, которое позволяет быстро и удобно покупать билеты.

Ryanair

Ещё одни крупнейший бюджетный авиаперевозчик – это Ryanair. Компания уже с более солидным стажем, так как работает с 1985 года. На сегодняшний день у Ryanair более 1600 направлений между 180 аэропортами.

самолеты raynair

Наиболее востребованным и прибыльным рейсом авиакомпании является маршрут Лондон — Дублин. Так же популярными направлениями у клиентов стали Малага, Барселона, Тенерифе, Варшава, Рим.

Что с багажом?

Бесплатно вы можете взять в салон самолета ручную кладь размером 40 см х 20 см х 25 см. Билет с багажом будет по более высоким тарифам Plus и Flexi Plus.

Путешествия с детьми

Здесь все так же за ребенка до 2 лет вы платите неполную стоимость билета и бесплатно провозите дополнительную сумку до 5 кг. Еще без оплаты можно перевозить два предмета детского инвентаря (например, коляску и детское кресло). А на борту самолета вам даже разогреют бутылочку с детской смесью.

Давайте попробуем купить билет аналогично Wizz Air

Выбираем направление и дату, указываем, что с нами летит грудной ребенок.

купить билет Ryanair

Выбираем тариф BASIC, так как дополнительные привилегии не нужны.

Так как у нас багаж 20 кг, берем тариф Plus.

лоукостер RyanairЗатем указываем место в салоне. На плане сразу указаны сидения, где можно лететь с ребенком. Обратите внимание, что в этом случае выбор места будет платным (бронируем самое дешёвое за 0,88 евро).

выбор места Ryanair

Окончательная сумма с багажом и сборами 211,26 евро.

авиакомпания Ryanair

Так же у Ryanair есть свое мобильное приложение, но оно не предусматривает русскоязычную версию, как и официальный сайт авиакомпании.

приложение Ryanair

Про европейские аэропорты можно почитать в этом разделе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Залогиньтесь, чтобы комментировать
  Подписаться  
уведомления