Continuing virtual Travel through the grandiose abandoned buildings, fast forward to New York. IN Millbrook in 1893 a beautiful hotel was built Halcyon Hall for 200 numbers by financier HJ Davison Jr. There were no crowds of guests at the door of the hotel and the owner was forced to sell the empty hotel. The new owner of the building in 1907 opened a school for girls - Bennett Collegethat has existed since 1890.

Initially, 120 girls from wealthy American families studied at the school. The term of study was 6 years: 4 years of secondary school and 2 years of higher education. The school held classes in golf, tennis and horseback riding. Later her converted to college. They taught art, fashion and interior design, modern languages, literature, child development, fundamental and applied sciences at the college. According to the two-year training program, the school lasted until 1978.

The bankruptcy came due to the modernization of the college and the construction of a scientific building, necessary according to the new requirements of education.

Students who came to Bennett College for the fall semester were allowed to transfer to Marist College.

Now there is no trace of the former luxury.

The wooden walls of the five-story building are overgrown with moss and are gradually collapsing, fragments of broken glass lie at each window, only old furniture and damaged appliances “decorate” empty rooms.

The eerie sight of a two-hundred-year-old school erected on a deserted hill is frightening. No wonder there are rumors about the possible dwelling in the ruined walls of ghosts.

Photo source: abandonedhudsonvalley.com

Bennett Common Way, Millbrook, NY 12545, USA

LEAVE AN ANSWER

Enter your comment
Your name

Путешествие по самым жутким заброшкам мира продолжается

Заброшенный колледж в Миллбруке, Нью-Йорк

Продолжая виртуальные путешествия по грандиозным заброшенным зданиям, перенесёмся в Нью-Йорк. В Миллбруке в 1893 году был построен красивейший отель Halcyon Hall на 200 номеров финансистом H.J. Davison Jr. У дверей отеля не толпились постояльцы и владелец был вынужден продать пустующую гостиницу. Новый хозяин здания в 1907 году открыл на этом месте школу для девочек – Bennett College, существовавшую с 1890 года.

Изначально в школе обучались 120 девочек из богатых американских семей. Срок обучения составлял 6 лет: 4 года средней школы и 2 года – высшей. В школе проводились занятия по гольфу, теннису и верховой езде. Позже её перепрофилировали в колледж.  Преподавали в колледже  искусство, дизайн одежды и интерьера, современные языки, литературу, развитие ребенка, фундаментальные и прикладные науки. По двухлетней программе обучения школа просуществовала до 1978 года.

Банкротство наступило по причине модернизации колледжа и строительства научного здания, необходимого согласно новым требованиям образования.

Студентам, которые приехали в колледж Беннетт на осенний семестр, было разрешено перевестись на обучение в колледж Мариста.

Сейчас от былой роскоши не осталось и следа.

Деревянные стены пятиэтажного здания поросли мхом и постепенно разрушаются, осколки разбитого стекла лежат у каждого окна, лишь старая мебель и испорченная техника «украшают» пустые комнаты.

Жуткий вид двухсотлетней школы, возведенной на пустынном холме, устрашает. Не зря ходят слухи о возможном обитании в разрушенных стенах призраков.

Источник фото: abandonedhudsonvalley.com

Bennet College

Заброшенные места Филадельфии. В Филадельфии всегда “заброшено”.

Заброшенные места Филадельфии. В Филадельфии всегда “заброшено”.

В Филадельфии всегда "заброшено". Заброшенные места. Несмотря на все попытки писать больше материала о достопримечательностях и интересных людях, глаз то и дело натыкается на различный урбанистический индастриал. Поэтому еще раз о заброшенных местах, в...

New Bedford Orpheum Theatre. Заброшенное здание театра

New Bedford Orpheum Theatre. Заброшенное здание театра

Заброшенный театр Орфей В Нью-Бедфорде, в штате Массачусетс, среди городских построек затерялся театр Орфей (New Bedford Orpheum Theatre). Это одно из заброшенных мест в США, смотря на которое, возникает чувство тоски. Заброшенным театр стал во второй...

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Прочитал? Поделись с друзьями!
  •  
  •  
  • 5
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Автор: poshyk

маленький работник

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
уведомления

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: