The dining room of your dreams.

Tell me, is it simple slogger or schoolboy can afford shawarma for 6 rubles or kfc every day? What about office plankton? How should he be? What to do if you are not an IT specialist, and your parents give you only 5 rubles and send you to the real world, where Zybitskaya, October, shopping centers и expensive establishments in the center?

The answer is simple - not show off, but go to the dining room. And better in the factory. Where is this? Now I'll tell you.

And so, the best canteen in Minsk. Without juicy photos, praises and advertising, only about food.

Canteen №12 - this is in every sense a classic example of Soviet factory catering. Here, each fork has its own number, and tables and chairs remember the distant Khrushchev times. Here they could celebrate a wedding and hold a commemoration for several generations (by the way, this function in the dining room is still available today). Appearance and decoration can scare away a modern resident Minskbut those who dare will be pleasantly surprised!

Now it has become fashionable to listen to the authoritative opinion of insta divas and bloggers about the quality of food and the level of service in establishments. Armies of young and juvenile tasters describe their impressions of fashionable Minsk grubs. Who are we not to follow trends? And so - what can you eat in the dining room and not go broke?

Portion #1 - Chicken chop with rice, vegetables, Greek salad and pancakes with cottage cheese, and of course compote. The cost is 4,05.

Portion #2 – Buckwheat porridge with fish cake, double cottage cheese casserole, salad with rice and crab sticks and compote. Total cost - 5,41 rubles.

An interesting feature of the dining room is napkins, here they are in short supply. Most likely you will receive only one unit at the checkout.

Portion #3 - Boiled chicken with rice, pancakes with prunes, 2 compotes and a cake. Cost - 4,47

As you understand, the assortment at the dining room will please any visitor. There are days here when you can stumble upon red fish, and julienne, and even duck. There are queues here, but as in any similar place, the peak is at lunchtime from 13:00 to 14:00.

On average, for 5 rubles - you can afford any dish of the factory canteen MAZ number 12.

Of course in Minsk hundreds of canteens and I can be reproached for being subjective. But first go there and try the food.

LEAVE AN ANSWER

Enter your comment
Your name

Лучшая столовая Минска? Знаем где.

Столовая твоей мечты.

Вот скажите, разве простой трудяга или школьник может себе позволить шаурму за 6 рублей или kfc каждый день? А офисный планктон? Как ему быть? Что делать, если ты не айтишник, а родители дают всего 5 рублей и отправляют в реальный мир, где зыбицкая, октябрьская, торговые центры и дорогие заведения в центре?

Ответ прост – не выпендриваться, а идти в столовую. А лучше в заводскую. Где такая? Сейчас расскажу.

И так, самая лучшая столовая в Минске. Без сочных фотографий, дифирамбов и рекламы, только о еде.

Столовая №12 – это во всех смыслах классический образец советских заводских общепитов. Здесь каждая вилка имеет свой номер, а столы и стулья помнят ещё далёкие хрущевские времена. Тут могли отпраздновать свадьбу и провести поминки несколько поколений (кстати, эта функция в столовой доступна и сегодня). Внешний вид и убранство может отпугнуть современного жителя Минска, но те, кто отважатся, будут приятно удивлены!

Сейчас стало модно выслушивать авторитетное мнение инста-див и блоггеров о качестве еды и уровне сервиса в заведениях. Армии молодых и малолетних дегустаторов расписывают свои впечатления о модных минских жральнях. Кто мы такие, чтобы не следовать трендам? И так – что можно съесть в столовой и не разориться?

Порция №1 – Куринная отбивная с рисом, овощами, греческим салатом и блины с творогом, и конечно компот. Стоимость – 4,05.

Порция №2 – Гречневая каша с рыбной котлетой, двойная твороженная запеканка, салат с рисом и крабовыми палочками и компот. Общая стоимость – 5,41 рублей.

Интересная фишка столовой – салфетки, здесь они в легком дефиците. Скорее всего вы получите лишь одну еденицу на кассе.

Порция №3 – Отварная курица с рисом, блины с черносливом, 2 компота и пироженое. Стоимость – 4,47

Как вы поняли ассортимент у столовой порадует любого посетителя. Здесь бывают дни, когда можно наткнуться и на красную рыбу, и на жульен, и даже утку. Очереди тут есть, но как и в любом подобном месте, пик приходится на обеденное время с 13:00 до 14:00.

В среднем за 5 рублей  – вы сможете позволить себе любое блюдо заводской столовой МАЗа номер 12.

Конечно, в Минске сотни столовых и меня можно упрекнуть в субъективности. Но сначала съездите туда и попробуйте еду.

Где в Минске бесплатно научиться выступать на публике?

Где в Минске бесплатно научиться выступать на публике?

Клуб дебатов АБФ в Минске приглашает отточить искусство ораторской речи - Перестань наконец обманывать! - Нет, это ты перестань обманывать!! - Нет, сначала ты!!! - Нет, ты!!!!! Если такой вариант спора не для вас. Если вы считаете, что вести полемику нужно логично и...

Топ-10 лучших белорусских санаториев по версии Poshyk.info

Топ-10 лучших белорусских санаториев по версии Poshyk.info

Санатории Беларуси 2018: топ-10 лучших по мнению Poshyk. На оздоровление и отдых основная часть белорусов отправляется на заграничные курорты, оставляя без внимания санатории Беларуси. "Таити, Таити... Нас и здесь неплохо кормят." За лечением в санатории нашей страны...

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Прочитал? Поделись с друзьями!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Author: Aliaksandr M

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

уведомления
avatar

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: