Statue of Liberty in New York is one of the most visited places in America. Crowds of tourists come to Liberty Island daily (and also float and fly by). The goal is to see and climb to the main US landmark. Despite a strict security system and thorough checks, it is possible to visit a tour of the Statue of Liberty. Can there be barriers to enjoying a visit to one of the main symbols of the United States?

Find out below:

Who donated the Statue of Liberty in New York and who is the author of the monument

Where to find and how to get there

Height and history of creation

Statue of Liberty Tours and Ways to See the Monument

Interesting facts about the statue of liberty

Statue of Liberty in New York

The monument created Auguste Bartholdi in 1886, was donated to America by France. In honor of their age-old friendship that arose on the basis of the revolution for freedom. In response, America donated a small copy of the statue, which to this day is in Paris near the Eiffel Tower.

Where is the Statue of Liberty in New York?

The statue is located on an island in the middle of New York Harbor. The nearest metro station is Fulton. In order to visit this amazing place, tourists need to take a ferry to Battery Park. The ferry sails past the monumental complex of Liberty Island, as well as Ellis Island. And the most important plus is the ferry free

To get out on the island, you need an excursion or a private tour, about them below in the material.

The history of the creation and height of the statue of liberty in new york

The height of the statue from the pedestal to the gilded torch reaches 22 floors. Full dimensions below:

Liberty Island itself was created by Gustave Eiffel, the same architect who created the famous Parisian tower a year later.

The highest part of the Statue of Liberty is its torch, symbolizing the path to freedom and democracy. It was once America's first lighthouse powered by electricity. It is currently gold plated.

When the statue was unveiled in 1886, people were able to climb up to the torch itself. One way or another, back in 1916, access to the torch was closed. During the First World War, the torch was hit by a bomb as a result of a nighttime sabotage. Several people died and hundreds were injured.

Due to the tragedy of September 11, 2001, all kinds of excursions to Liberty Island were suspended. They were renewed only in 2009. Tourists have the opportunity to climb the statue itself and its crown, but the torch is closed. There were speculations that the Statue of Liberty would be the next terrorist target, which kept it from being accessible for almost a decade. Since then, strategies have been developed on how to avoid mass casualties in the event of a disaster.

Restoration of Lady Liberty

Today, all sorts of measures have been taken so that, if necessary, people can quickly leave the island. The interior structures of the statue's pedestal were dismantled in order to build wider staircases. The new elevators also make it possible to quickly evacuate people from the crown of the statue. In addition, after 11/XNUMX, fire alarms, fire sprinklers, and additional flights of stairs were installed inside the statue. Obviously, before that, the Statue of Liberty was not the safest place.

Tour the Statue of Liberty in New York

Today, access to Liberty Island and the statue itself is open to tourists. However, for security reasons, visitors are being screened. Everyone must go through an airport model screening, which includes a magnetometer and X-ray. Over 22 visitors are searched by security guards per day.

Ferries arriving to the island are also carefully checked. Each ferry is checked for explosives every morning before starting its journey between Manhattan and Liberty Island.

Let's go through the possible options for excursions. Most of the cool offers you can choose through Viator is a Tripadvisor service. Everything is in English, but this is America.

One-hour cruise around Liberty Island – $18 – more details here.

Big tour with a visit to the island and the Statue of Liberty - from $ 40 - in detail.

Helicopter tour(!) – from $250 – all you need to know.

Interesting facts about the Statue of Liberty

• According to one version, Russian copper was used in the construction of the Statue of Liberty;

• the original name of the statue - "Liberty bringing light to the world";

• the crown of the statue is 7 rays representing 7 seas and 7 continents.

More of our articles about the Big Apple:

Interesting facts about the city of New York

Natural Science Museum

Excursions in New York

LEAVE AN ANSWER

Enter your comment
Your name

Символ США – статуя свободы в Нью Йорке. Как добраться, кем подарена, кто автор

Статуя Свободы в Нью Йорке является одним из самых посещаемых мест в Америке. Толпы туристов приезжают на Остров Свободы ежедневно (а также проплывают и пролетают мимо). Цель – посмотреть и подняться на главную достопримечательность США. Несмотря на строгую систему безопасности и тщательные проверки посетить экскурсию на статую свободы возможно. Разве могут быть преграды для того, чтобы насладиться посещением одного из главных символов США?

Ниже узнаем:

Кем подарена статуя свободы в Нью Йорке и кто автор монумента

Где находится и как добраться

Высота и история создания

Экскурсии на статую свободы и способы увидеть монумент

Интересные факты про статую свободы

Автор статуи свободы в Нью Йорке

Монумент, созданный Огюстом Бартольди в 1886 году, была подарена Америке Францией. В честь их вековой дружбы, возникшей на почве революции за свободу. В ответ Америка подарила небольшую копию статуи, которая по сей день находится в Париже неподалёку от Эйфелевой башни.

Где в Нью Йорке статуя свободы?

Статуя располагается на острове посреди нью-йоркской гавани. Ближайшая станция метро – Fulton. Для того, чтобы посетить это удивительное место, туристам нужно сесть на паром в Бэттери-парк. Паром проплывает мимо монументального комплекса Острова Свободы, а также острова Эллис. И самый главный плюс – паром бесплатный

Чтобы выйти на острове нужная экскурсия или частный тур, о них ниже в материале.

История создания и высота статуи свободы в нью йорке

Высота статуи от пьедестала до позолоченного факела достигает 22-х этажей. Полные размеры ниже:

Сам Остров Свободы был создан Гюставом Эйфелем — тем самым архитектором, создавшим годом позже знаменитую парижскую башню.

Самой высокой частью Статуи Свободы является её факел, символизирующий путь к свободе и демократии. Когда-то он был первым в Америке маяком, работающим на электричестве. В настоящее время он покрыт золотом.

Когда статуя была открыта в 1886 году, люди имели возможность подниматься к самому факелу. Так или иначе, ещё в 1916 году доступ к факелу был закрыт. Во время Первой мировой войны факел был задет бомбой вследствие ночной диверсии. Несколько человек погибло, сотни были ранены.

Вследствие трагедии 11 сентября 2001 года всевозможные экскурсии на Остров Свободы были приостановлены. Их возобновили лишь в 2009 году. Туристы имеют возможность подняться на саму статую и на её корону, однако факел закрыт. Были предположения что Статуя Свободы станет следующей целью террористов, из-за чего доступ к ней был закрыт на протяжении почти что десятилетия. С тех пор велись разработки стратегии того, как избежать массовых жертв в случае катастрофы.

Реставрация Леди Либерти

Сегодня предприняты всевозможные меры, чтобы в случае необходимости люди могли быстро покинуть остров. Внутренние конструкции пьедестала статуи были демонтированы, чтобы построить более широкие лестницы. Новые лифты также дают возможность быстрее эвакуировать людей с короны статуи. Помимо этого, после 11 сентября внутри статуи были установлены пожарные сигнализации, противопожарные спринклеры и дополнительные лестничные пролёты. Очевидно, что до этого Статуя Свободы была не самым безопасным местом.

Экскурсия на статую свободы в Нью Йорке

На сегодняшний день доступ к Острову Свободы и к самой статуе открыт для туристов. Тем не менее в целях безопасности посетители проходят проверку. Каждый должен пройти досмотр по модели досмотра в аэропорту, включающий в себя магнитометр и рентген. За день работники охранной службы проводят досмотр более чем 22 тысяч посетителей.

Также тщательную проверку проходят паромы, прибывающие к острову. Каждое утро прежде чем начать свой путь между Манхэттеном и Островом свободы каждый паром проверяется на наличие взрывоопасных веществ.

Пройдемся по возможным вариантам экскурсий. Большинство крутых предложений вы сможете выбрать через Viator – это сервис Tripadvisor. Всё на английском, но это Америка.

Часовой круиз вокруг Острова Свободы – 18$ – подробнее тут.

Большой тур с посещением острова и Статуи Свободы – от 40$ – подробно.

Вертолётный тур(!) – от 250$ – всё что нужно знать.

Интересные факты про Статую Свободы

• по одной из версий в возведении Статуи Свободы была использована русская медь;

• изначальное название статуи – «Свобода, несущая миру свет»;

• корона статуи представляет собой 7 лучей, олицетворяющих 7 морей и 7 континентов.

Ещё наши материалы о Большом Яблоке:

Интересные факты о городе Нью-Йорк

Музей естественной науки

Экскурсии в Нью-Йорке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Залогиньтесь, чтобы комментировать
  Подписаться  
уведомления