What to see in San Francisco

Continuing the journey through USA, today we will talk about San Francisco, which can be called one big attraction of California. Global Deejays and Scott McKenzie sang about this city. This is the Californian dream of millions. To create a general picture of the city, we will tell you what to see in San Francisco. Remember, this city is one of the most expensive in America, it's really worth planning your budget in advance.

The city is so ambiguous and multifaceted that visiting it is fraught with an excess of thoughts “How so?” and “What happened now?”. Diverse people and liberal attitudes have shaped the face of this metropolis, you will either love it or you will never want to come back here.

But in any case, it is necessary to visit San Francisco, walk around the city, feel the atmosphere from the films and breathe in the aroma of American freedom.

First, we recommend climbing Twin Peaks mountain. From its top (weather permitting) offers stunning views of the city and the coast, and evening lights make this place especially romantic.

Going down to the city, one can notice a dense building - the houses are very close to each other. Among ordinary buildings, sometimes you can stumble upon unusual houses built in the Victorian style.

Be sure to visit the most popular street where you can see some colorful victorian houses - Steiner St. This place is visited not only by tourists, they shoot scenes for films, advertisements, news and photographers work there.

A San Francisco travel itinerary is not complete without a checkpoint. "Lombard Street". Surely, many have heard of the most winding street in the world. So this is the famous Lombard St. To give you an idea of ​​how winding it is, imagine: on a stretch of 400 meters you will pass 8 sharp turns. The street is also interesting because it is under a slope of 27 degrees.

view of san francisco

Although this is not a wonder for San Francisco - the whole city is built on hills. And getting into a traffic jam here is easier than ever, because in addition to the city's residents, a lot of tourists come here to ride around the local landmark of San Francisco, paved with red brick and planted with flower beds.

Suspension Golden Gate Bridge is the symbol of San Francisco. Crowds of tourists gather for a photo against the backdrop of the famous bridge.

The Golden Gate Bridge is built across the strait of the same name and connects the city with the southern part of Marin County. There is Gauden Gate Recreation Area with camping. The bridge was built in 1937, managed to become the screensaver of the 90s TV series Charmed and was not destroyed in other films. His image was used in the popular game GTA: San Andreas, the emblem with the Golden Gate is used by the NBA Golden State Warriors football club. On the coast there are several observation platforms from which you can see the famous bridge. If you can't see the bridge because of the fog, don't worry, it's temporary. The weather in San Francisco is changeable.

Another impressive bridge Oakland Bay Bridge. It connects the city to Auckland. You can see the bridge from the pier near the market square with the Ferry Building clock tower. Previously, this place was a port, and now there is a market, many shops and cafes. But keep in mind, the prices here are too high.

A little north of the Oakland Bridge, there is an interesting place in San Francisco - Pier 39. In addition to hundreds of sea lions who have found the perfect place to live in this place, there are restaurants, shops, entertainment and attractions. This area has become popular with tourists for another reason. Opposite Pier 39, in the bay, you can see the island where she used to be Alcatraz prisonwhich has now been turned into a popular tourist attraction.

alcatraz prison

Don't pass by aquarium "Aquarium of the Bay". It contains more than 20 thousand representatives of aquatic flora. Jellyfish, sparkling anchovies, sharks, rays, river otters live there.

Nearby is Fisherman's Wharf is one of the attractions. There is Madame Tussauds Wax Museum. Those who have not visited such museums in London or New York before can look there. And for seasoned tourists, the museum may seem too small. This quarter houses an open-air museum - Maritime National Historical Park San Francisco. Old ships and ferries are moored here, on board which you can climb and feel like a sailor for a while. Just a few steps from the museum, in Girardelli Square, you can buy delicious souvenirs or enjoy dessert at an old chocolate factory.

A must on your San Francisco to-do list should be riding the famous cable car. This is a kind of funicular tram that follows three lines: Powell-Hyde line, Powell-Mason and California Street Line. In recent years, he began to work mainly for tourists.

And earlier it was one of the usual types of public transport of the townspeople. A detailed history of this unusual tram can be found in the museum, which is located at 24 Willie Mays Plaza.

San Francisco has Chinatown quarter. It is the oldest and largest Chinatown in North America. For those who cannot pass by Chinese cuisine, this place is a real paradise. The block begins at the gates of Chinatown on Grant Avenue. In general, do not pass by.

As for architectural sights, an object unusual for America can be found in the Marina area.

Palace of Fine Arts built in the ancient Greek style of wood and artificial stone in 1915 as one of the 11 palaces of the exhibition complex.

The remaining 10 objects were destroyed. The exquisite Palace of Fine Arts is adjoined by a pond and a park, which gives the object a picturesque look. In one of its parts, for some time, there was an interactive scientific Museum Exploratorium. And since 2013, he moved to the Embarcadero port embankment.

Next to the Palace is a family Walt Disney Museum, founded by Diana Mary - the daughter of cartoonist Walter Disney. For whom Disney cartoons are not an empty phrase, we recommend setting aside a few hours to visit this museum. Photographic materials, installations, sketches of drawings and a lot of interesting things can be found in this magical place.

One of the buildings that stand out among the urban development is City Hall. This is the city government building. The building combines several architectural styles. In it you can catch the classics, gothic, renaissance and baroque, which together create an architectural style bozar. City Hall City Hall decorated with stucco and gilding (this also applies to the interior).

You can also find a piece of France on the streets of San Francisco. Walking down California Street, you'll see grace cathedral, which with its appearance will remind you of the famous Notre Dame Cathedral in Paris. It looks more "severe", but the stained-glass windows, bronze doors of the "Gates of Paradise", frescoes and tapestries give the cathedral a uniqueness and sophistication.

San Francisco has many parks, squares, museums and places with beautiful views that make it worth coming here.

Where to stay in San Francisco?

Housing is a big problem for budget travelers. Of course, there are a lot of options, there are good hostels where you will pay about $50 per night for a bed, hotels from $100. See the options that are right for you here.

Rent a room or apartment through airbnb.

How to save?

If you are in the city for a short period and want to visit all the main attractions in a quick way, then buying city ​​card. It provides access to almost all major attractions, museums and transport. Very comfortably.

San Francisco's main problem

One of the fat minuses, which can pretty much spoil the impression of the city, is the homeless. There are not many of them, there are a lot of them. Especially in the center. You will be able to see tent cities and the accumulation of madmen in the most unexpected places.

At night, everything looks even more depressing, so be careful.

Otherwise, San Francisco leaves the warmest impressions. And the last tip, do not forget about travel insurance!

0 0 vote
Rate this article
Subscribe
notice
0 Comment
Inline feedback
View all comments

Что посмотреть в Сан-Франциско

Продолжая путешествие по США, сегодня расскажем о Сан-Франциско, который можно назвать одной большой достопримечательностью Калифорнии. Об этом городе пели Global Deejays и Scott McKenzie. Это калифорнийская мечта миллионов. Чтобы создать общую картину о городе, расскажем, что посмотреть в Сан-Франциско. Помните, этот город один из самых дорогих в Америке, здесь действительно стоит распланировать бюджет заранее.

Город такой неоднозначный и многогранный, что его посещение чревато избытком мыслей “Как так?” и “Что произошло сейчас?”. Многообразие разных людей и либеральные подходы сформировали облик этого мегаполиса, он либо вам безумно понравится, либо вы больше не захотите сюда возвращаться.

Но в любом случае посетить Сан-Франциско необходимо, прогуляться по городу, почувствовать атмосферу из фильмов и вдохнуть аромат американской свободы.

Сперва рекомендуем подняться на гору Твин Пикс. С её вершины (если повезет с погодой) открывается потрясный вид на город и побережье, а вечерние огни делают это место особо романтичным.

Спускаясь в город, можно отметить плотную застройку – дома очень близко примыкают друг к другу. Среди обычных зданий порой можно наткнуться на необычные домики, построенные в викторианском стиле.

Обязательно посетите самую популярную улицу, где можно увидеть несколько красочных викторианских домиков – Стейнер (Steiner St.). Это место посещают не только туристы, там снимают сцены для фильмов, рекламы, новости и работают фотографы.

Туристический маршрут по Сан-Франциско не будет полным без пункта «Ломбард Стрит». Наверняка, многие слышали о самой извилистой улице в мире. Так вот это и есть знаменитая Lombard St. Чтобы вы понимали, насколько она извилиста, представьте: на участке в 400 метров вы проедете 8 крутых поворотов. Интересна улица еще и тем, что находится под уклоном в 27 градусов.

вид на сан франциско

Хотя для Сан-Франциско это не диковинка – весь город построен на холмах. И попасть в пробку здесь легче простого, ведь кроме жителей города сюда съезжается уйма туристов, чтобы прокатиться по местной достопримечательности Сан-Франциско, вымощенной красным кирпичом и усаженной клумбами с цветами.

Подвесной мост Золотые ворота – символ Сан-Франциско. За фотографией на фоне знаменитого моста съезжаются толпы туристов.

Мост Золотые ворота построен через пролив с таким же названием и соединяет город с южной частью округа Марин. Там находится зона отдыха Годен Гейт с кемпингом. Мост был построен в 1937 году, успел стать заставкой сериала 90-х «Зачарованные» и не разрушался в других фильмах. Его изображение было использовано в популярной игре GTA: San Andreas, эмблема с Золотыми воротами используется футбольным клубом NBA Golden State Warriors. На побережье находится несколько смотровых площадок, с которых можно увидеть знаменитый мост. Если из-за тумана моста не видно, не волнуйтесь, это временно. Погода в Сан-Франциско переменчива.

Не менее впечатляющий мост – Oakland Bay Bridge. Он соединяет город с Оклендом. Увидеть мост можно с пирса возле рыночной площади с часовой башней Ferry Building. Раньше это место было портом, а теперь здесь обустроен рынок, множество магазинов и кафешек. Но имейте ввиду, цены здесь завышены.

Чуть севернее Оклендского моста, есть интересное место Сан-Франциско – Пирс 39. Кроме сотен морских львов, которые нашли в этом месте идеальное место для жизни, здесь находятся рестораны, магазины, развлечения и аттракционы. Этот район стал популярен среди туристов по еще одной причине. Напротив пирса 39 в заливе виднеется остров, где раньше была тюрьма Алькатрас, которую сегодня превратили в популярный туристический объект.

тюрьма алькатраз

Не пройдите мимо океанариума «Aquarium of the Bay». В нем собрано более 20 тысяч представителей водной флоры. Там обитают медузы, сверкающие анчоусы, акулы, скаты, речные выдры.

Неподалеку находится Рыбацкая пристань – одна из достопримечательностей. Здесь есть музей восковых фигур мадам Тюссо. Кто не посещал до этого подобные музеи в Лондоне или Нью-Йорке, может заглянуть туда. А бывалым туристам музей может показаться слишком маленьким. В этом квартале разместился музей под открытым небом – Морской национальный исторический парк Сан-Франциско. Здесь пришвартованы старые суда и паромы, на борт которых можно подняться и на некоторое время почувствовать себя моряком. Всего в нескольких шагах от музея, на площади Жирарделли, можно купить вкусные сувениры или полакомиться десертом на старой шоколадной фабрике.

Обязательным в списке дел в Сан-Франциско должно быть катание на знаменитом канатном трамвае. Это своего рода трамвай-фуникулер, который следует по трем линиям: Powell-Hyde line, Powell-Mason и California Street Line. В последние годы он стал работать, в основном, для туристов.

А раньше был одним из привычных видов общественного транспорта горожан. Подробную историю этого необычного трамвая можно узнать в музее, который находится на Willie Mays Plaza 24.

В Сан-Франциско есть квартал Чайна-таун. Это старейший и самый крупный китайский квартал в Северной Америке. Для тех, кто не может пройти мимо блюд китайской кухни, здесь настоящий рай. Начинается квартал с ворот Чайна-тауна на улице Грант-авеню. В общем, не проходите мимо.

Что касается архитектурных достопримечательностей, необычный для Америки объект можно найти в районе Марина.

Дворец изящных искусств построен в древнегреческом стиле из дерева и искусственного камня в 1915 году как один из 11 дворцов выставочного комплекса.

Остальные 10 объектов были разрушены. К изысканному Дворцу изящных искусств примыкает пруд и парк, что придает объекту живописный вид. В одной из его частей некоторое время находился интерактивный научный музей Эксплораториум. А с 2013 года он переехал на портовую набережную Эмбаркадеро.

Рядом с Дворцом находится семейный музей Уолта Диснея, основанный Дайаной Мэри – дочерью мультипликатора Уолтера Диснея. Для кого мультфильмы Диснея не пустой звук, рекомендуем отложить несколько часов для посещения этого музея. Фотоматериалы, инсталляции, эскизы рисунков и много интересного можно найти в этом волшебном месте.

Одно из зданий, которые выделяются среди застройки города – Сити-Холл. Это здание городского правительства. Постройка совмещает в себе несколько архитектурных стилей. В ней можно уловить классику, готику, ренессанс и барокко, которые в совокупности создают архитектурный стиль бозар. Мэрия Сити-Холл украшена лепниной и позолотой (это касается и интерьера).

На улицах Сан-Франциско можно найти и кусочек Франции. Шагая по California Street, увидите собор Грейс, который своим видом напомнит вам о знаменитом соборе Нотр Дам в Париже. Выглядит он более «суровым», но витражные окна, бронзовые двери «Врата Рая», фрески и гобелены придают собору неповторимость и утонченность.

В Сан-Франциско множество парков, скверов, музеев и мест с красивыми видами, ради которых стоит сюда приехать.

Где остановиться в Сан-Франциско?

Жильё – это большая проблема для бюджетных туристов. Вариантов конечно огромное множество, есть неплохие хостелы где за койку вы заплатите порядком 50$ за ночь, отели от 100$. Все варианты изучите тут, метопоисковик поможет найти лучший вариант.

Аренда комнаты, либо квартиры через airbnb.

Как сэкономить?

Если вы в городе на короткий период и хотите посетить все основные достопримечательности по-быстрому, то отличным решением будет покупка сити кард. По ней предоставляется доступ почти ко всем главным достопримечательностям, музеям и транспорту. Очень удобно.

Главная проблема Сан-Франциско

Одним из жирных минусов, который изрядно может испортить впечатление о городе, – бездомные. Их непросто много, их очень много. Особенно в центре. Вы сможете увидеть палаточные городки и скопление безумцев в самых неожиданных местах.

Ночью всё выглядит ещё более удручающе, поэтому будьте внимательны.

В остальном Сан-Франциско оставляет самые тёплые впечатления. И последний совет, не забывайте о туристической страховке!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
уведомления