Go to Iceland. Путешествие в Исландию на автомобиле, стоимость.

Go to Iceland. Путешествие в Исландию.

Загадочная страна Исландия покоряет своей красотой каждого, кто хоть раз в жизни там побывал. Это страна удивительных пейзажей, фантастических существ, огня и пламени. И с каждым годом туристов и путешественников, которые выбирают именно это место для отдыха становится всё больше. Надежда Асинова расскажет свои личные впечатления о поездке в Исландию и даст несколько советов и подсказок для тех, кто собирается посетить эту страну.

Надежда Асинова

@nadiagrooo
#PANICELAND

Go to Iceland.

Я приехала на Рождество к подруге в гости, и мы смотрели всякую ерунду в интернете. Она сказала, что видела где-то информацию, что дешевый авиаперевозчик открывает рейсы этой весной по новым направлениям. Мы начали гуглить. В итоге нашли, что начиная с весны есть вылеты в Копенгаген, на Мальту, в Барселону и тд. В конце списка стоял Рейкьявик. Мы переглянулись и поняли друг друга без слов. Сразу же нашли на сайте wizzair.com расписание вылетов в Рейкьявик.

Я хотела полететь весной, так как бюджет не позволял ехать в пик туристических наплывов (а это с мая по сентябрь). Мы купили супердешёвые билеты туда – обратно из Вильнюса и уже светились от счастья. Правда, цены на все остальное немного начали нас смущать. Так что по итогу была приятной только цена за перелёт. Но это уже не имеет никакого значения! Изначально мы собрались ехать втроём: я, мой муж и моя подруга. Но искали ещё человека, чтобы вышло менее затратно по аренде авто и бензину. Но, наверное, тех, кто был на примете, смутила сумма всей поездки, которую мы прикинули. Стал вопрос с арендой машины. Сразу скажу, что это недешевое удовольствие. Искали стандартную машину, так как на гравийные дороги не планировали особо съезжать. Нам посоветовали брать на сайте lagooncarrental.is. Выбрали маленькую Kia.

Жильё бронировалось через интернет. В основном это были хостелы, так же гестхаус. Помогали Airbnb, booking, hihostels.com, hostels.com. Цена за ночь с человека была от 30$ до 50$. При этом не рассчитывайте на крутые апартаменты.

Все оплачивали картой. Где-то снимали всю сумму сразу, где-то предоплату.
Виза и страховка.
Туда нужна простая шенгенская виза (Исландия находится в шенгенской зоне, но не является страной Евросоюза). Её мы открывали через визовый центр.

Страховку выбрали только gravel protection. Хотя из-за погодных условий вас могут поджидать такие природные катаклизмы, что по-хорошему стоит взять полную страховку и не нервничать в случае чего. Правда на всех окнах в арендных авто написано, что нужно обязательно придерживать дверь, так как ветер бывает очень порывистым и дверь с лёгкостью выдирает. А такой урон не покрывает не одна страховка. Случаев таких хватает. Так что будьте осторожны!

Собираем чемодан (что обязательно взять в Исландию)

Мы почему-то немного парились из-за того, что не представляли, что брать с собой из вещей. Я собрала стандартный набор на две недели. Положила крем от обветривания, термобелье, тёплые носки, минимум две пары надежной обуви (и лучше непромокаемой), купальник, шапку, перчатки (у меня были специальные от ветра). Еще взяли простые дождевики. Они реально спасали, хоть у меня и был пуховик с защитным слоем от влаги. Поверьте, те водопады, которые мы посещали, сделают из вас мокрую мышь за три минуты. Зонт можете выкинуть. Ветер вам не даст его даже открыть нормально. Ещё обязательно иметь солнцезащитные очки. Особенно в горах солнце не щадит глаза. И кстати, по итогу, я могла и вовсе в два раза меньше вещей взять. Главное, чтобы был полный комплект тёплой и надежной одежды.

Маршрут путешествия.

В идеале в Исландию лучше ехать на неделю минимум, лучше на две-три, чтобы объехать наиболее крутые места. Ехать на 3-5 дней я не вижу смысла. В итоге наш тур был на 12 дней. Плюс день до и после, чтобы добраться до Вильнюса и обратно. Всю поездку мы продумывали исключительно сами, без помощи каких- либо турфирм. Подсказывали знакомые, которые там уже были. Мы хотели объехать весь остров и по пути заезжать на какие-то достопримечательности или просто в крутые красивые места. Наш маршрут пролегал по основной дороге N1, по которой можно объехать Исландию по кругу. Она асфальтированная.

Мы прилетали в аэропорт Keflavik (там же арендовали машину) и потом двигались против часовой стрелки по острову, делая остановки на ночлег. Я примерно считала так, чтоб переезд из пункта А в пункт Б был не больше 300 км, так как ещё учесть время на еду, остановки и т.д.

Скажу сразу, что если вы не располагаете запасом времени, чтоб изведать страну – едьте на юг и до востока. Там просто сумасшедшая концентрация природных красот: кратеры вулканов, гейзеры, водопады, ледники, лавовые поля покрытые мхом, горы, океан, черный пляж, горячие источники. Исландия – это подвижный отдых. Ты вряд ли поедешь туда, чтоб валяться в номере или на пляже. Там все двигаются.

В дороге мы пользовались картами maps.me. В плане коммуникаций там всё без проблем. Все понимают и говорят на английском, очень доброжелательные.

Неприятности в дороге.

У нас по прилету сразу было одно разочарование. Мы взяли на прокат машину и при аренде заметили, что одно колесо немного спущено. Поехали подкачивать и нашли торчащий в колесе шуруп. Пришлось возвращаться, долго искать нужный сервис, который оказался закрыт, искать другой сервис. В общем, потратили время. И пока говорили по роумингу, очень переживали за состояние счета. В итоге мы доехали до следующей автостанции, и нам буквально за пару минут все поменяли и все проверили. С облегчением мы начали наш тур с Рейкьявика.

Ещё были моменты, когда мы не совсем были довольны соседями в хостеле. Но тут уже не выбираешь. Да и кстати, хостел в Рейкьявике нам не понравился. Просто в одно утро увидели табличку на кухне, что она закрыта на дезинфекцию на пару дней. Это просто неприемлемо было для нас. Но всё обошлось, и мы не остались голодными.

Пожелания путешественникам.

Я желаю всем так же вдохновиться и побывать в этой стране. Я вас уверяю, что мы не пожалели ни копейки, что потратили там. Попробуйте hakarl (мясо тухлой акулы) и местного пива. Сходите хоть разочек в кафе. Любое. Просто поешьте там. Не забудьте отправить открытку домой! Впитывайте увиденное каждой клеткой своего тела. На самом деле, чтоб увидеть эту страну не надо никаких премудростей. Возьмите с собой хорошего друга и хороший фотоаппарат и не теряйте время зря. Эта страна прекрасна в любое время года. Никто не останется равнодушным.

Больше фото в instagram по хэштегу #PANICELAND Если остались вопросы, то пишите мне в Direct или на почту nad.bern@yandex.by

Текст: Надежда Асинова

Хочешь поделиться своим путешествием и фотографиями из instagram, тогда присылай заявку на почту fun@poshyk.info

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Прочитал? Поделись с друзьями!