The most iconic and interesting films about the Vietnam War

Films about the Vietnam War have long been considered one of the most popular USA. Quite often, this theme was used by directors who tried to depict that time and the heroism of the main characters as vividly as possible. In addition, the problems of the war as a whole, the relationship between soldiers and the warring parties, were also touched upon.

films about the Vietnam War

We invite you to read and watch the most interesting films about the war in Vietnamthat won the hearts of many moviegoers.

Apocalypse Now (Apocalypse Now)

Year: 1979

DirectorStory by: Francis Ford Coppola

Genre: drama, military

CastCast: Martin Sheen, Marlon Brando, Frederick Forrest, Sam Bottoms, Laurence Fishburne, Robert Duvall, Dennis Hopper, Harrison Ford, Scott Glenn, Albert Hall and others.

Apocalypse Now

The film tells about the captain of the special forces Willard. He was sent to the jungles of Cambodia to eliminate the mad Colonel Kurtz, who commands a detachment of local residents and is accused of killing several Vietnamese needed by the American government. During the journey, many strange events happen to Willard, and under the influence of the environment, as he approaches the goal, he gradually loses a sense of reality and ceases to understand what to do next.

Full Metal Jacket

Year: 1987

DirectorStory by: Stanley Kubrick

Genre : drama, military.

Cast: Matthew Modine, Adam Baldwin, Vincent D'Onofrio, R. Lee Ermey, Dorian Harewood, Kevin Major Howard, Arliss Howard, Ed O'Ross, John Terry, Kieron Jackkinis and others.

full Metal Jacket

US Marine Corps Recruit Training Base. A cruel, inhuman system is designed to turn home boys into trained cold-blooded killers.

They are trained for the war in Vietnam, where they will often have to ask themselves the question “Isn’t war hell?” Otherwise, it is simply impossible to kill every day without understanding what it is for?

Platoon

Year: 1986

DirectorStory by: Oliver Stone

Genre: drama, military.

CastCast: Tom Berenger, Willem Dafoe, Charlie Sheen, Forest Whitaker, Francesco Quinn, John C. McGinley, Richard Edson, Kevin Dillon, Mark Moses, Keith David and others.

In September 1967, a private from the 25th Infantry Regiment, Chris Taylor, arrived in the border area between Vietnam and Cambodia. He came to see with his own eyes what the real Hell looks like. Not fictional, composed by writers or artists, but a real earthly hell.

Platoon

Here there is a conflict between two sergeants, who, like the protagonist, believed that they would have to fight only with the partisan detachments of the enemy. Life dictates its own rules. The guys understand that only their own can inflict a fatal blow ...

We were soldiers (We Were Soldiers)

Year: 2002

DirectorStory by: Randall Wallace.

GenreKey words: action, drama, military, history.

CastCast: Mel Gibson, Madeleine Stowe, Greg Kinnear, Sam Elliott, Chris Klein, Keri Russell, Barry Pepper, Don Duong, Ryan Hurst, Robert Bagnell and others.

It is an adaptation of Joseph Galloway and Harold Moore's book We Were Soldiers...and We Were Young.

We were soldiers (We Were Soldiers)

The film tells how the Vietnamese army destroys French soldiers who entered the plateau. In Vietnam, due to the lack of communications in the Pentagon, it was decided to transfer troops using helicopters. Korean War veteran Lieutenant Colonel Harold Moore takes command of a battalion in the 1st Airborne Cavalry Division, which is used for helicopter warfare. Moore begins to introduce his tactics, he monitors the training of soldiers, gets acquainted with officers, studies the mistakes of the French. The regiment, which includes Moore's battalion, receives the designation of the 7th Cavalry, they depart for Vietnam. The battle begins in the Ia Drang Valley, the largest battle in Vietnam and one of the largest during the entire war. In parallel, we see the life of the wives of officers, many of whom lose their husbands, while others languidly await notification of death.

The Deer Hunter

Year: 1978.

DirectorStory by: Michael Cimino.

Genre: drama, military.

CastCast: Robert De Niro, John Cazale, John Savage, Christopher Walken, Meryl Streep, George Dzundza, Shirley Stoler, Rutania Alda, Amy Wright, Mary Ann Haenel, Joe Grifasi.

the-deer-hunter

Five bosom friends work in a steel mill in a small industrial city in the Midwest. It's 1968. The guys have developed a kind of ritual - after hard work, they like to look into the pub to unwind, chat and have a glass of beer. But for three of them - Michael, Nick and Steven - a completely different life will begin in a few days. They go to Vietnam, where they will have to realize from personal experience that friendship, heroism, death ...

The Deer Hunter is one of the best movies on the Vietnam War movies list.

Good morning, Vietnam (Good Morning, Vietnam)

Year: 1987.

DirectorStory by: Barry Levinson

Genre: drama, military.

CastCast: Robin Williams, Forest Whitaker, Tung Thanh Chan, Chintara Sukapatana, Bruno Kirby, Robert Wool, J.T. Walsh, Noble Willingham, Richard Edson, Juni Smith, Richard Portnow, Floyd Vivino, Cu Ba Nguyen, Don Stanton, Don Stanton.

Good morning, Vietnam (Good Morning, Vietnam)

Films about the Vietnam War try to touch on many aspects of the life of that time. So in the center of the plot of the film “Good Morning Vietnam” is the serene Vietnam of 1965. Vietnam of that time is a serene resort with a hot sun, beautiful girls and calm military service. And almost all of Vietnam, at least in the part where the American troops are stationed, is broadcast by a boring army radio station. She stays that way until a new host, Adrian, joins Army Radio. With his appearance in the studio, everything changes dramatically - the radio station turns into the mouthpiece of ordinary soldiers. Educational speech, Adrian begins with the branded phrase-click: "Uuutro, Vieeeteanamaam!". And this means that now listeners will receive a portion of the hottest news that will remind the soldiers of their native land.

Military casualties (Casualties of War)

Year: 1989.

DirectorStory by: Brian De Palma.

Genre: drama, crime, military.

CastCast: Michael J Fox, Sean Penn, Don Harvey, John C. Reilly, John Leguizamo, Thuy Thu Le, Rick King, Jack Gwaltney, Ving Rhames, Dan Martin, Dale Dye, Steve Larson, John Linson, Vito Ruginis, Al Shannon .

Military casualties (Casualties of War)

Like many films about the Vietnam War, this movie tells how during the war, fighters often lose their human face. During the Vietnam War, this fate befell all the soldiers of the platoon of Sergeant Meservu. The only exception was Private Eriksson, who witnesses how his colleagues rape and then kill a young Vietnamese girl. The fact that for other soldiers of his platoon is the norm, for the main character it seems wildness. Sergeant Meservu cannot understand why his subordinate is so dissatisfied. After all, for him, such behavior in war is the norm.

Air America (Air America)

Year: 1990

DirectorStory by: Roger Spottiswoode

Genre: action, comedy

CastElenco: Mel Gibson, Robert Downey Jr., Nancy Travis, Ken Jenkins, David Marshall Grant, Lane Smith, Art LaFleur, Ned Eisenberg, Marshall Bell, David Bove, Bert Kwouk, Tim Thomerson, Harvey Jason, Sinjay Plengpanit and others.

Air America (Air America)

Air America is an action comedy that tells about the times of the Vietnam War in 1969 and about the life of two American pilots - Gene Ryan and Billy Covington. No, they are not military pilots, they are not aware of explosions, bombing, war. Billy has just lost his job, he is at a crossroads and is looking for a new income. On the path of life, he meets the private airline Air America, in which he successfully finds a job. Gene Ryan becomes his partner. Life and work in this pair is full of fun and mysterious adventures. They are aware of rumors that they are transporting prohibited items to Laos, but they themselves have never considered what they are transporting, and they are paid quite well. For them, work is work. Billy is a very good person, he always does the right thing, but in order to do his job, he will have to give up his life principles and really transport drugs to a neighboring state. Partners do not care, they will do it at any cost.

Height "Hamburger" (Hamburger Hill)

Year: 1987

DirectorStory by: John Irvine

Genre: military, drama, thriller.

CastCast: Anthony Barril, Michael Boatman, Don Cheadle, Michael Dolan, Don James, Dylan McDermott, Michael Nickles, Harry O'Reilly, Daniel O'Shea, Tim Quill, Tommy Swerdlow, Courtney B. Vance and others.

Height "Hamburger" (Hamburger Hill)

Vietnam, May 1969. For ten days, the soldiers of the Bravo detachment of the 101st division, exhausted by the war, storm Hill 937, nicknamed the "Hamburger". This unremarkable hill is named so because it grinds people like a meat grinder, and its entire territory is saturated with blood.

Losses are 70%, but you have to go into battle again and again. Young American boys are fighting for their country, their friends and their own lives. Such films about the Vietnam War very clearly demonstrate the situation of that time.

Tigerland

Year: 1987

DirectorStory by: Joel Schumacher.

Genre: military, drama.

CastCast: Colin Farrell, Matthew Davis, Shea Whigham, Nick Searcy, Clifton Collins Jr., Tom Guiry, Russell Richardson, Afemo Omilami, James MacDonald, Kate Ewell, Matt Gerald, Stephen Fulton, Tyler Cravens, Michael Edmiston, Arian Waring Ash.

tigerland

To prepare recruits for the Vietnam War, USA built the most advanced training center. This place has its own special laws, because of this it is notorious. This is a real infernal factory, where young guys are turned into ruthless killers who are able to fulfill any order.

And after this center, the Vietnam War will be a pleasure. However, among the mass of recruits is one who tries to remain human. He is a leader who is able to lead others, but how will this desire end ...

If you were interested in a selection of films about the Vietnam War, then read more interesting materials in our the magazine.

LEAVE AN ANSWER

Enter your comment
Your name

Самые знаковые и интересные фильмы о войне во Вьетнаме

Самые знаковые фильмы о войне во Вьетнаме

Самые знаковые и интересные фильмы о войне во Вьетнаме

фильмы о войне во Вьетнаме

Фильмы о войны во Вьетнаме долгое время считались одними из самых популярных в США. Достаточно часто эта тема использовалась режиссёрами, которые старались максимально ярко отобразить то время, героизм главных героев. Помимо этого затрагивались и проблемы войны в целом, взаимоотношения между солдатами и противоборствующих сторон. Мы предлагаем вам ознакомиться и посмотреть самые интересные фильмы о войне во Вьетнаме, которые покорили сердца многих киноманов.

Апокалипсис сегодня (Apocalypse Now)

Апокалипсис сегодня

Год: 1979

Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола

Жанр: драма, военный

В ролях: Мартин Шин, Марлон Брандо, Фредерик Форрест, Сэм Боттомс, Лоренс Фишбёрн, Роберт Дювалл, Деннис Хоппер, Харрисон Форд, Скотт Гленн, Альберт Холл и другие.

Фильм рассказывает о капитане спецназа Уилларде. Его отправили в джунгли Камбоджи, чтобы устранить сошедшего с ума полковника Курца, который командует отрядом из местных жителей и обвиняется в убийстве нескольких нужных американскому правительству вьетнамцев. В ходе путешествия с Уиллардом происходит много странных событий, и под воздействием окружающей обстановки он по мере приближения к цели постепенно теряет ощущение реальности и перестаёт понимать, что ему делать дальше.

Цельнометаллическая оболочка (Full Metal Jacket)

цельнометаллическая оболочка

Год: 1987

Режиссер: Стэнли Кубрик

Жанр :драма, военный.

В ролях: Мэттью Модайн, Адам Болдуин, Винсент Д’Онофрио, Р. Ли Эрми, Дориан Хэрвуд, Кевин Мейджор Ховард, Арлисс Ховард, Эд О’Росс, Джон Терри, Кирон Джеккинис и другие.

Американская база подготовки новобранцев корпуса морской пехоты. Жестокая, бесчеловечная система призвана превратить домашних мальчишек в натренированных хладнокровных убийц.


отрывок из фильма

Их готовят к войне во Вьетнаме, где им придется часто задавать себе вопрос «Разве война — это не ад?», а иначе просто невозможно убивать каждый день, не понимая, для чего это?




Взвод (Platoon)

Взвод (Platoon)

Год: 1986

Режиссер: Оливер Стоун

Жанр: драма, военный.

В ролях: Том Беренджер, Уиллем Дефо, Чарли Шин, Форест Уитакер, Франческо Куинн, Джон К. МакГинли, Ричард Эдсон, Кевин Диллон, Марк Мозес, Кит Дэвид и другие.

В сентябре 1967 года в приграничный район между Вьетнамом и Камбоджей прибыл рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор. Он приехал, чтобы своими глазами увидеть, как выглядит подлинный Ад. Не вымышленный, сочиненный писателями или художниками, а самый настоящий земной ад.

Здесь же происходит конфликт между двумя сержантами, которые, подобно главному герою, считали, что воевать им придется лишь с партизанскими отрядами врага. Жизнь же диктует свои правила. Ребята понимают, что смертельный удар могут нанести только свои…

Мы были солдатами (We Were Soldiers)

Мы были солдатами (We Were Soldiers)

Год: 2002

Режиссер: Рэндалл Уоллес.

Жанр: боевик, драма, военный, история.

В ролях: Мэл Гибсон, Мэделин Стоу, Грег Киннер, Сэм Эллиотт, Крис Клейн, Кери Рассел, Барри Пеппер, Дон Дуонг, Райан Херст, Роберт Бэгнелл и другие.

Это экранизация книги Джозефа Гэллоуэя и Гарольда Мура «Мы были солдатами… и были молоды».

В фильме рассказывается, как вьетнамская армия уничтожает французских солдат, которые зашли на плоскогорье. Во Вьетнаме в связи с отсутствием путей сообщения в Пентагоне было принято решение перебросить войска с использованием вертолетов. Участник Корейской войны, подполковник-десантник, Гарольд Мур, принимает командование батальоном в составе 1-й аэромобильной кавалерийской дивизии, которая используется для ведения войны с вертолетов. Мур начинает внедрять свою тактику, он следит за подготовкой солдат, знакомится с офицерами, изучает ошибки французов. Полк, в который входит батальон Мура, получает обозначение 7-го кавалерийского, они отбывают во Вьетнам. Начинается сражение в долине реки Йа-Дранг, самое крупное сражение во Вьетнаме и одно из крупнейших в ходе всей войны. Параллельно мы видим жизнь жен офицеров, многие из которых теряют своих мужей, а другие томительно ожидают извещения о смерти.

Охотник на оленей (The Deer Hunter)

the-deer-hunter

Год: 1978.

Режиссер: Майкл Чимино.

Жанр:драма, военный.

В ролях: Роберт Де Ниро, Джон Казале, Джон Сэвэдж, Кристофер Уокен, Мэрил Стрип, Джордж Дзундза,Ширли Столер, Рутания Алда,Эми Райт, Мэри Энн Энель, Джо Грифаси.

Пятеро закадычных друзей работают на сталелитейном заводе в небольшом индустриальном городе Среднего Запада. Идет 1968 год. У ребят сложился своеобразный ритуал — после тяжелой работы они любят заглянуть в пивную, чтобы развеяться, поболтать и пропустить по кружке пива. Но для троих из них — Майкла, Ника и Стивена через несколько дней начнется совсем другая жизнь. Они отправляются во Вьетнам, где им предстоит на личном опыте осознать, что дружба, героизм, смерть…

Фильм «Охотник на оленей» по праву считается одним из лучших в списке «Фильмы о войне во Вьетнаме».

Доброе утро, Вьетнам (Good Morning, Vietnam)

Доброе утро, Вьетнам (Good Morning, Vietnam)

Год: 1987.

Режиссер: Барри Левинсон

Жанр:

В ролях: Робин Уильямс, Форест Уитакер, Тунг Тхань Чан, Чинтара Сукапатана, Бруно Кирби,Роберт Вул, Дж.Т. Уолш, Ноубл Уиллингэм, Ричард Эдсон, Джуни Смит, Ричард Портнов, Флойд Вивино, Ку Ба Нгуйен, Дон Стэнтон, Дон Стэнтон.

Фильмы о войне во Вьетнаме стараются затронуть многие аспекты жизни того времени. Так в центре сюжета фильма «Доброе утро, Вьетнам» — безмятежный Вьетнам 1965 года. Вьетнам того времени — безмятежный курорт с жарким солнцем, красивыми девушками и спокойной солдатской службой. А ещё почти на весь Вьетнам, по крайней мере в той части, где стоят американские войска, вещает скучная армейская радиостанция. Она остаётся такой до тех пор, пока на службу в армейское радио не приходит новый ведущий Эдриан. С его появлением в студии всё кардинально меняется — радиостанция превращается в рупор простых солдат. Каждое своё выступление Эдриан начинает с фирменной фразы-клича: «Доооооброооооеее уууутро, Вьеееетанааам!». И это означает, что сейчас слушатели получат порцию самых горячих новостей, которые напомнят солдатам родные края.

Военные потери (Casualties of War)

Военные потери (Casualties of War)

Год: 1989.

Режиссер: Брайан Де Пальма.

Жанр: драма, криминал, военный.

В ролях: Майкл Джей Фокс, Шон Пенн, Дон Харви, Джон Си Райли, Джон Легуизамо,Тхюй Тху Ле,Рик Кинг, Джек Гуолтни, Винг Реймз, Дэн Мартин, Дэйл Дай, Стив Ларсон, Джон Линсон, Вито Руджинис, Эл Шэннон и другие.




Как и многие фильмы о войне во Вьетнаме, это кино рассказывает, как во время войны бойцы часто теряют человеческое лицо. Во время Вьетнамской войны такая участь постигла всех бойцов взвода сержанта Месерву. Исключением стал только рядовой Эрикссон, который становится свидетелем того, как его сослуживцы насилуют, после этого убивают молодую вьетнамскую девушку. То, что для других бойцов его взвода является нормой, для главного героя кажется дикостью. Сержант Месерву никак не может осознать, чем же так недоволен его подчиненный. Ведь для него такое поведение на войне — это норма.

Эйр Америка (Air America)

Эйр Америка (Air America)

Год: 1990

Режиссер: Роджер Споттисвуд

Жанр: боевик, комедия

В ролях: Мэл Гибсон, Роберт Дауни мл., Нэнси Трэвис, Кен Дженкинс, Дэвид Маршалл Грант,Лэйн Смит, Арт ЛаФлер, Нед Эйзенберг, Маршалл Белл, Дэвид Бове, Берт Квук, Тим Томерсон,Харви Джейсон, Синджай Пленгпанит и другие.

«Эйр Америка» – комедийный боевик, который рассказывает о временах Вьетнамской войны в 1969 году и о жизни двух американских летчиков – Джине Райэне и Билли Ковингтоне. Нет, они не военные летчики, им не известны взрывы, бомбежки, война. Билли только что потерял работу, он на распутье и ищет себе новый заработок. На жизненном пути встречается частная авиакомпания «Эйр Америка», в которую он благополучно трудоустраивается. Его напарником становится Джин Райэн. Жизнь и работа в этой паре полна веселых и загадочных приключений. Им известны слухи о том, что они перевозят в Лаос запрещенные предметы, но сами они никогда не рассматривали то, что везут, а платят им довольно-таки хорошо. Для них работа есть работа. Билли очень хороший человек, всегда совершает правильные поступки, но чтобы выполнить свою работу ему придется поступиться своими жизненными принципами и действительно перевозить наркотики в соседнее государство. Напарникам уже все равно, они сделают это любой ценой.

Высота «Гамбургер» (Hamburger Hill)

Высота «Гамбургер» (Hamburger Hill)

Год: 1987

Режиссер: Джон Ирвин

Жанр: военный, драма, боевик.

Вролях: Энтони Баррил, Майкл Ботмэн, Дон Чидл, Майкл Долан, Дон Джеймс,Дилан МакДермотт, Майкл Никлз, Гарри О’Рейли, Дэниэл О’Ши, Тим Куилл, Томми Свердлоу, Кортни Б. Вэнс и другие.

Вьетнам, май 1969 года. Десять дней измотанные войной солдаты отряда «Браво» 101-ой дивизии штурмуют высоту 937, прозванную «Гамбургером». Этот ничем непримечательный холм назван так потому, что перемалывает людей, как мясорубка, и вся его территория пропитана кровью.

Потери составляют 70%, но приходится вновь и вновь идти в бой. Молодые американские парни сражаются за свою страну, своих друзей и собственную жизнь. Такие фильмы о войне Вьетнаме очень ярко демонстрируют обстановку того времени.

Страна тигров (Tigerland)

tigerland
Год: 1987

Режиссер: Джоэл Шумахер.

Жанр: военный, драма.

Вролях: Колин Фаррелл, Мэттью Дэвис, Ши Уигхэм, Ник Сирси, Клифтон Коллинз мл,Том Гайри, Расселл Ричардсон, Афемо Омилами, Джеймс МакДональд, Кейт Юэлл,Мэтт Джералд, Стефен Фултон, Тайлер Крейвенс, Майкл Эдмистон, Ариан Варинг Эш.

Чтобы подготовить новобранцев к войне во Вьетнаме, в США построен самый совершенный тренировочный центр. В этом месте существуют свои особые законы, Из-за этого оно пользуется дурной славой.
Это настоящая адская фабрика, где молодых ребят превращают в безжалостных убийц, которые способны выполнить любой приказ.




И после этого центра, война во Вьетнаме будет доставлять удовольствие. Однако среди массы новобранцев находится тот, кто пытается оставаться человеком. Он лидер, который способен повести за собой остальных, но чем закончится это желание…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: tata

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: